Главная » НАУКА » Аргентинские ученые выяснили, что беспроводные сети ухудшают качество спермы

Аргентинские ученые выяснили, что беспроводные сети ухудшают качество спермы

Учeныe с Aргeнтины выяснили, чтo излучeниe бeспрoвoдныx сeтeй уxудшaeт кaчeствo спeрмы, сообщает NY Daily News. Учитывание провела группа специалистов под руководством Конрадо Авендано (Conrado Avendano) изо центра репродуктивной медицины в Кордове. Отчет об их работе опубликован в журнале Fertility and Sterility.

В исследовании приняли содействие три десятка добровольцев. Авенандо и его коллеги собрали числом два образца спермы у каждого участника. Спутница жизни спермы в течение четырех часов находилась в непосредственной близости ото ноутбука, подключенного к сети по Wi-Fi. Контрольные образцы посевной жидкости содержались в аналогичных условиях вне зоны образ действий беспроводных сетей.

По завершении эксперимента, верткость сперматозоидов в опытных образцах снизилась на двадцать пять процентов по сравнению с начальным состоянием. У девяти процентов указанных клеток была повреждена ДНК.

В контрольной группе случилось снижение подвижности 14 процентов сперматозоидов, а отхлопывание ДНК наблюдалось лишь в трех процентах клеток. Присутствие этом существенных отличий по числу погибших сперматозоидов в двух группах образцов записано не было.

По словам авторов работы, результаты исследования подтверждают негативное власть электромагнитного излучения беспроводных сетей на ипостась спермы. В связи с этим Авенандо рекомендовал мужчинам владеть подключенные по Wi-Fi устройства подальше от половых органов.

Ключевые суесловие: