Главная » НАУКА » Бактерицидный пластырь будут делать из нанобумаги

Бактерицидный пластырь будут делать из нанобумаги

Китaйскиe учeныe oбнaружили, чтo бумaгa изо oксидa грaфeнa oблaдaeт выраженными противобактериальными свойствами, сообщает ScienceDaily.

Окисел графена представляет собой лист оксида графита толщиной в одну молекулу. Сей наноматериал, напоминающий тонкую бумагу, обладает высокой прочностью. В сегодняшнее время предпринимаются попытки найти ему занятие в различных технологических отраслях, как передает Всемирная сеть-издание для девушек и женщин от 14 вплоть до 35 лет

Исследователи из Шанхайского института утилитарный. Ant. теоретический физики разработали простой метод получения листов оксида графена как следует вакуумной фильтрации его суспензии. Затем они попытались поднять на ноги на поверхности этих листов культуры бактерий (кишечной палочки) и человеческих клеток.

Выяснилось, сколько бактерии не могут размножаться на оксиде графена. Рядом этом на клетки человека этот упаковка практически не влияет. По мнению Чуньхая Фаина (Chunhai Fan) и Цина Хуана (Qing Huang) с коллегами, такие свойства бумаги изо оксида графена позволят применять ее в качестве бактерицидных пластырей, упаковки пищевых продуктов, дезодорирующей выстилки обуви и многого другого.

medicinform.net