Главная » НАУКА » Белок: предсказатель «сосудистых» неприятностей

Белок: предсказатель «сосудистых» неприятностей

Пo дaнным нeмeцкoгo исслeдoвaния, врaчи смoгут oцeнивaть возможность смeрти или риск зaбoлeвaний сeрдцa, oпрeдeляя в крoви сoдeржaниe oпрeдeлeннoгo бeлкa — фактора роста. Симпатия уже внесен в растущий меню биологических признаков воспаления обнаруживаемых с через простого анализа крови и косвенно свидетельствующих о риске заболеваний сердца.

Давеча обнаруженный маркер – плацентарный фактор роста (PGF), до структуре белок, который вносит свою лепту в метаморфизм воспаления артерий. Опыты на животных показали, чего блокада этого протеина подавляет образование атеросклеротических бляшек в артериях.

В области последним данным, определение этого летяга в крови может обладать большей диагностической ценностью, нежели другие факторы воспаления, включая С-реактивный протеин. Это связано с тем, что протеиновое тело выделяется клетками стенок сосудов, а С-быстрый белок может повышаться в ответ нате воспаление или инфекцию в каждый встречный и поперечный части организма. Авторы открытия из Johann Wolfgang Goethe University, Frankfurt считают, как будто внедрением в широкую практику нужны дальнейшие исследования. Соединение белка с заболеваниями сердца может переработать тактику лечения таких пациентов, путем блокирования поведение этого протеина.

Обследовано 1173 пациента в основном мужчин, с выраженными болями в торакальный клетке или умеренными сердечными приступами. Учитывание крови выявил повышенный уровень PGF у сильнее чем 300 пациентов. Именно у них небезопасность смерти или развития сердечного приступа в настроенность ближайших 30 дней оказался в 3 раза через. Ant. ниже.
Полученные данные, по мнению многих специалистов, резкий шаг вперед в решении проблемы атеросклероза. Вдобавок одним важным вопросом, который возникает в рычаги с выявленной взаимосвязью между PGF и атеросклерозом является случай использование данного исследования в оценке зарубка развития заболевания в общей популяции. Как этим аспектом использования PGF интересуется нунций Northwestern University, некогда занимавший должность президента American Heart Association.
Кардиологи изо Cleveland Clinics заявляют, что того и жди, данные немецкого исследования помогут продвинуться в наметившемся направлении минимально вмешиваясь в органон человека проводить качественную диагностику атеросклероза и его проявлений у пациентов с болью в маркоташки.
«До этого никто и не думал, как, получив информацию о нескольких протеинах дозволено сделать вывод о происходящем в стенке артерии», заявляют авторы. По мнению их предположению, через немножечко лет, всем пациентам с болью в титьки будет проводиться анализ крови на всеобщий спектр белков воспаления.

medicus.ru