Главная » НАУКА » Биологи из США успешно испытали первое лекарство от алкоголизма

Биологи из США успешно испытали первое лекарство от алкоголизма

Мoлeкулярныe биoлoги изо унивeрситeтa Тexaсa сoздaли и прoвeрили в дeлe пeрвoe экспeримeнтaльнoe лeкaрствo oт алкоголизма, в полном смысле слова отучившее крыс и червей от тяги к спиртному, говорится в статье, опубликованной в журнале Neuropsychopharmacology.

«Существуют и некоторые люди экспериментальные лекарства от алкоголизма, однако до сего времени они действуют на человека слабо и имеют сильные побочные эффекты. Наше существо, JVW-1034, воздействует на другую цепочку нейронов и вот п оно не имеет подобных минусов», — объясняет Джеймс Чин (James Sahn) из университета Техаса в Остине (США).

В последние годы ученые выяснили, зачем алкоголизм развивается не из-за «слабой воли» сиречь каких-то других проблем с характером у человека, а с-за наличия определенных мутаций в генах, отвечающих по (по грибы) переработку этанола и работу определенных частей «центра удовольствия» и других регионов мозга, связанных с самоконтролем и импульсивным поведением.

Подобные открытия возродили заинтересованность врачей к созданию препаратов, которые бы «исправляли» работу подобных участков ДНК и связанных с ними белков и частей мозга, и помогали бы алкоголикам отвязываться от зависимости, или же предотвращали ее пролификация.

Сан и его коллеги сделали первый дело к созданию подобного препарата, изучая то, (языко меняется работа нервной системы в самом общем виде далеко не только при развитии алкоголизма, но и других форм наркомании.

www.gogetnews.info