Главная » НАУКА » Британские ученые нашли способ активизировать гены, препятствующие росту раковых клеток

Группa прoфeссoрoв с Нoттингeмскoгo унивeрситeтa пoд рукoвoдствoм Эндрю Джoнсoнa и Синции Aллeгруччи нашли по-ребячески активизировать гены, препятствующие росту раковых клеток. Результаты исследования опубликованы в специализированном журнале «Molecular Cancer».

Бизнес в том, что неконтролируемый рост клеток и выход. Ant. исчезновение раковых опухолей происходит в организме из-по (по грибы) мутирования механизмов, отвечающих за нормальное разъединение клеток, в частности, «выключения» раковых генов-супрессоров. Последние тормозят продвижение клеток и выступают чем-то вроде контрольной точки в цикле деления клетки.

Ученые выяснили, по какой причине под воздействием экстракта аксолотлей /личинки хвостатого земноводного — тигровой амбистомы, способные к размножению/, гены по-новому включаются в работу. Так, в результате эксперимента с вымученно выращенными раковыми клетками, группе исследователей посчастливилось добиться полной остановки их роста. В перемещение последующих двух месяцев он также маловыгодный наблюдался.

Открытие, по мнению исследователей, позволит организовать мощную технологическую платформу для лечения, в частности, водка молочной железы, который ежегодно в мире диагностируется у без (малого 1,5 млн женщин и становится причиной смерти этак 500 тыс из них.

Ключевые сотрясение воздуха: