Главная » НАУКА » Частицы золота помогают диагностировать рак за 10 минут

Частицы золота помогают диагностировать рак за 10 минут

Нoвый aнaлиз крoви мoжeт пoмoчь диaгнoстирoвaть рaк всeгo зa 10 минут блaгoдaря крoшeчным фрaгмeнтaм золота, сообщают ученые изо Центра персонализированной наномедицины Университета Квинсленда. Сообразно словам медиков, частицы золота можно пускать в дело для обнаружения остатков раковых клеток в организме без участия необходимости проводить биопсию.

В ходе испытаний исследователи обнаружили, ровно клетки рака молочной железы, рака предстательной кандалы и молочной железы имеют уникальную «аллограф» – группу молекул в ДНК. Сии молекулы складываются в структуры, которые обладают способностью залипать к золоту, поэтому их можно обнаружить, используя ненаглядный металл. Благодаря этим свойствам молекул с иголочки анализ крови может диагностировать рак, избавляя людей через болезненных биопсий, при которых требуется добавление образцов органов или тканей для проверки наличия раковых клеток. Сообразно словам экспертов, данная разработка может вступить революцией в диагностике рака.

Анализы крови в рак стали возможными тогда, когда ученые осознали вес высвобождаемых фрагментов ДНК после гибели раковых клеток. Сии фрагменты переносятся в кровоток, где их позволяется идентифицировать. Теперь ученые обнаружили, что образцы молекул, прикрепленных к ДНК и контролирующих телодвижение генов, отличаются в разных раковых клетках. Беспричинно, вместо равномерного распространения, как в обычных клетках, они образуют группы и высвобождаются в кровоток, идеже их можно обнаружить с помощью золота.

Золотые наночастицы содержались в растворе, какой-никакой из красноватого цвета превращался в синий, разве в крови были обнаружены здоровые клетки, только не менял цвет в присутствии раковых клеток. Полученные результаты является до смерти многообещающими, тем не менее, их вновь предстоит проверить в более крупных исследованиях.

www.gogetnews.info