Главная » НАУКА » Электрическое поле для управления движением нервных стволовых клеток

Электрическое поле для управления движением нервных стволовых клеток

Слaбыe пoля пoстoяннoгo элeктричeскoгo тoкa нaпрaвляют рoст нeйритoв и мигрaцию нeрвныx ствoлoвыx клeтoк (НСК) грызунoв. Oднaкo пoлучeнныe возьми грызунах данные не всегда применимы к людям. Потому, прежде чем использовать это открытие про разработки методов клинического применения НСК, принципиально начальственно исследовать поведение в электрических полях человеческих НСК.

Американские ученые с University of California Davis и китайские ученые с Shanghai Jiaotong University School of Medicine исследовали стимуляцию и направленную миграцию в электрическом тегал человеческих НСК, полученных из эмбриональных стволовых клеток силуэт H9, как передает Интернет-издание для девушек и женщин ото 14 до 35 лет

Помещение культуры в слабое электрическое арена (16 мV/мм) вызывало значительную направленную миграцию НСК в сторону катода. Перемена полярности поля приводило к смене направления миграции НСК. Молчание НСК на электрическое поле менялась в соответствии по образу со временем его воздействия, так и с его напряжением. Направленность миграции клеток в сторону катода и проходимое ими протяжение возрастали при увеличении напряжения.

Ингибитор Rock Y27632 используется пользу кого повышения жизнеспособности стволовых клеток. Как было показано в предыдущих исследованиях, сие вещество подавляет направленную миграцию индуцированных плюрипотентных стволовых клеток (ИПСК) и нейронов в электрическом луг. Однако на миграцию НСК в электрическом плантация присутствие Y27632 не оказывало заметного влияния.

Цитокиновый окончание CXCR4 играет важную роль в хемотаксисе НСК в головном мозге. Что ни говорите блокада CXCR4 не влияет на электротаксис НСК.
Таким образом, результаты работы будто о реакции человеческих НСК на слабое электрическое пар, выражающейся в направленной миграции в сторону катода, вдобавок химические стимулы не влияют на характеристики этой реакции.

Согласно мнению доктора П.И. Катуняна, главного врача московского Центра медико-биологических технологий, сие открытие может быть использовано для разработки методов управления миграцией НСК in vivo с через электрических полей. Например, направление трансплантированных НСК к местам повреждения в центральной нервной системе сможет расширить эффективность клеточной терапии различных неврологический заболеваний и травм.

Ключевые фраза: