Главная » НАУКА » Худощавость заложена в генах

Худощавость заложена в генах

К тaкoму вывoду пришли спeциaлисты изо Кeмбриджскoгo унивeрситeтa.

Рeчь идeт имeннo o «здoрoвoй худобе»: егда человек может много есть, но далеко не набирать лишние килограммы. Об этом сообщает health.mail.ru со ссылкой для журнал PLOS Genetics.

Точно так но многие люди сидят на различных диетах, да все равно толстеют. Ученые провели разбирательство, с помощью которого попытались выяснить природу сего вопроса. В эксперименте приняли участие около 1,5 тысячи худощавых британцев, у которых приставки не- было никаких заболеваний, способствующих снижению народ тела.

У добровольцев взяли образцы ДНК и сопоставили с результатами аналогичного тестирования числительное позади существительного: часа два 2 тысяч человек с диагнозом «ожирение» и приближенно 10,5 тысячи людей с обычным весом. Эксперты выявили 10 перед этим обнаруженных участков генома, в которых мутации серьезным образом способствуют набору веса. В дополнение того, был обнаружен новый такой сегмент.

Ученые выяснили, что у худощавых людей намного ниже шансы набрать лишний вес с-за меньших мутаций в этих участках генома. Выражаясь другими словами, нетолстеющим людям прямо-таки повезло: им не нужно с излишним фанатизмом просчитывать калории для поддержания нормальной фигуры.

Попытка позволил определить, что многие худощавые человек имеют такое телосложение не из-вслед особого образа жизни, а по причине низкой генетической нагрузки.

yellmed.ru