Главная » НАУКА » Исследования червей могут помочь миллиарду человек

Исследования червей могут помочь миллиарду человек

Учeныe выяснили, пoчeму нeкoтoрыe род (человеческий eстeствeнным oбрaзoм зaщищeны oт пaрaзитичeскиx чeрвeй, a другиe – нeт, и вoзмoжнo, сии исследования помогут целому миллиарду человек.

Масть-паразиты – основная причина смертности и заболеваний миллиарда двуногий, преимущественно в Третьем мире, а также домашних животных и скота.

Н исследователи из Манчестерского университета (University of Manchester) обнаружили составляющая слизи в кишечнике человека и животных, токсичный угоду кому) червей.

«Эти паразиты обычно живут в кишечнике, тот или другой защищен толстым слоем слизи», — говорит физиотерапевт Дэвид Торнтон (David Thrornton). – «В этом барьере с слизи также содержатся соли, вода и высокомолекулярные гликопротеиды, которые называются муцин; самый он дает слизи ее гелеобразные свойства».

Ученые обнаружили, сколько у мышей, которые могли справиться с паразитом Trihuris muris, вырабатывалось чище слизи, причем в ней содержался муцин Muc5ac, кой редко встречается в кишечнике и известен тем, точно влияет на физические свойства слизи. Тетька же мыши, которые генетически неспособны сочинять Muc5ac, не могли справиться с паразитами, несмотря бери сильную иммунную реакцию. Более того, ученые выяснили, как будто Muc5ac так важен из-за того, будто он «токсичен» для червей и негативно влияет получай их здоровье.

В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Experimental Medicine, говорится в свою очередь, что Muc5ac борется с такими кишечными паразитами точь в точь спиральная острица и анколостома.

Доктор Сумаира Хаснаин (Sumaira Hasnain), генеральный исследователь проекта, объясняет: «Мы впервые обнаружили, кое-что для дегельминтизации важен единственный компонент слизи, а не что иное Muc5ac. С помощью этих исследований можно будет узнать. Ant. скрыть, кто восприимчив к паразитическим червям, а кто налицо денег не состоит, и со временем это, поможет разработать излечение для людей с хроническими паразитарными заболеваниями».

Ключевые фр: