Главная » НАУКА » Итальянские ученые разработали тест, при помощи которого можно диагностировать рак кишечника по дыханию пациента

Итaльянскиe учeныe рaзрaбoтaли тeст, около пoмoщи кoтoрoгo мoжнo диaгнoстирoвaть рaк кишeчникa в соответствии с дыханию пациента, сообщает Medical News Today. Результаты работы исследователей, проведенной подо руководством Донато Альтомаре (Donato Altomare) с Университета Бари (Universitа degli Studi di Bari Aldo Moro), опубликованы в British Journal of Surgery.

Во (избежание разработки теста Альтомаре и его коллеги отобрали 78 добровольцев, у 37 с которых был диагностирован рак прямой черево. Остальные участники исследования были здоровы и представляли из себя контрольную группу. Ученые собрали образцы выдыхаемого воздуха добровольцев в специальные контейнеры и проанализировали их. Целью исследователей было узнать. Ant. скрыть, какие вещества, связанные с опухолевой активностью, содержатся всего на все(го) в выдыхаемом больными воздухе. В результате эксперимента было обнаружено 15 летучих органических веществ, которые присутствовали всего только в образцах, полученных от пациентов со злокачественными новообразованиями.

Держи основе полученных данных Альтомаре и его коллеги разработали диагностика, эффективность которого проверяли в ходе дополнительных испытаний. Лапидарность выявления рака прямой кишки в этих исследованиях составила 76 процентов.

Согласно словам ученых, для подтверждения эффективности созданной ими методики ничего не попишешь провести более обширные испытания. Также пристало определить процент ложноположительного срабатывания изобретения.

В нынешнее время одним из самых распространенных методов диагностики ящик прямой кишки, или колоректального рака, является колоноскопия. Умереть и не встать время этой процедуры врач осматривает внутреннюю индикатриса при помощи специального зонда.

Ключевые словоизвержение: