Главная » НАУКА » Израильские врачи научились считывать воспоминания после смерти

Израильские врачи научились считывать воспоминания после смерти

Учeныe с Изрaиля, прeдстaвляющиe Eврeйский унивeрситeт в Иeрусaлимe, дoкaзывaют, чтo мoжнo зaпoлучить вoспoминaния человека после этого его смерти.

Подробно об этой работе израильских исследователей пишет ученый журнал New Scientist. По данным публикации, нейрофизиологи смогли учредить, что воспоминания формируются в семи определенных областях головного мозга – бери этот процесс влияют определенные белки. Выражение глаз на их «отпечаток» позволяет предназначить тип воспоминания даже после смерти человека, заявили авторы необычного проекта.

Для того опытов по изучению процесса формирования воспоминаний в мозгу живого существа были использованы мыши. Исследователи обнаружили, почему у животных воспоминания об удовольствии или боли формировались в мозгу около включении определенных белков и генов.

Ученые заявили, отчего если проанализировать мозг очень быстро спустя время смерти, буквально в течение нескольких минут, ведь можно получить информацию о воспоминаниях погибшего существа. Попытка с мышами позволил ученым сделать вывод, что такое? испытываемые эмоции оставляют в головном мозге оригинальный след, который, правда, исчезает со временем.

«Наш брат обнаружили, что переживания разного характера оставляют разнокалиберный «отпечаток» в активности мозга мышей. Хоть после смерти по сформированному белками «рисунку» в мозгу не запрещается с точностью в 90% определить, какого рода эмоции мышь испытывала, и экий характер носили ее воспоминания», — рассказали авторы работы в публикации журнала.

ladyhealth.com.ua