Главная » НАУКА » Известный препарат от болезней кишечника может вызывать рак

Известный препарат от болезней кишечника может вызывать рак

Группa нaучныx спeциaлистoв с Унивeрситeтa Дaнди, Лoндoнскoгo унивeрситeтa кoрoлeвы Мaрии и Институтa Сeнгeрa обнаружила заметный вред, который несут с собой для организма отдельные люди популярные лекарства. Речь идет о медикаментах, которые в часть числе выписывают для лечения различных болезней кишечника.

 

Ученые заподозрили в данные вызывать появление рака кожи известный произведение азатиоприн. Его активно применяют для терапии воспалительных заболеваний кишечника, артрита, васкулита. У представителей науки поуже возникало ранее подозрение о том, что сунутый препарат способен провоцировать развитие рака кожи. Новое но исследование также завершилось вердиктом ученых о волюм, что использование азатиоприна приводит к повышению фоточувствительности и повышенному риску мутаций клеток кожи, приводящих к появлению плоскоклеточной карциномы.

Авторы новой работы отметили, как будто пациенты, проходящие лечение с помощью азатиоприна, должны пропускать (сквозь строй) дополнительные осмотры, которые бы позволяли в свой час диагностировать имеющиеся очаги поражения. Кроме того, они должны иметь попечение о круглогодичной защите от солнца.

Исследователи изучали случаи 37 пациентов, больных на карачках кожи. В целом число выявленных примеров сего заболевания в связи с употреблением лекарств с азатиоприном было невыгодный слишком значительном. Тем не менее, ученые убеждены, отчего эту связь необходимо тщательно исследовать. Людям с кишечными болезнями и артритом исследователи посоветовали тщательнее защищаться ото солнечного ультрафиолета.

Med2
Источник: Новости Ю

Ключевые текст:

Оставить комментарий