Главная » НАУКА » Изучение червей открывает путь к лечению инсульта

Изучение червей открывает путь к лечению инсульта

Eдинствeннaя гeнeтичeскaя мутaция пoзвoляeт выживaть чeрвям подле тaкoм пaдeнии уровня кислорода, при котором другие «родственники» погибают неизбежно, как передает Всемирная сеть-издание для девушек и женщин от 14 до самого 35 лет

Данное открытие позволит исполнить стратегии по предотвращению кислородного голодания клеток быть инсульте или инфаркте. Майкл Краудер вообще с коллегами из Медицинской школы при Вашингтонском университете, Миссури, обнаружил, какими судьбами черви с измененной версией гена rrt-1 полностью восстанавливаются через 20 часов после пребывания в среде с низким содержанием кислорода (гипоксии).

Червяк с нормальными генами, которые подверглись кислородному голоданию, ординарно приводившему их к смерти несколько часов через, выживали при обработке веществом, подавляющим аллель rrt-1.

Краудер надеется, что подавление аналогичного гена у человека там инсульта или инфаркта, вероятно, поможет выздоровлению. Аллель rrt-1 регулирует выпуск множества белков, таким образом, перелом подавляет их производство. Краудер считает сие положительным моментом, поскольку клетки, подверженные голоданию, выпускают белки, которые без- сворачиваются правильно и становятся токсичными