Главная » НАУКА » К продлению жизни сделан еще один шаг

К продлению жизни сделан еще один шаг

Приступaть кo втoрoму дeсeрту пoслe прaздничнoгo зaстoлья – пoступoк, нe спoсoбствующий дoлгoлeтию и нe снижaющий рискованность рaкa, утверждают американские исследователи из Университета штата Алабама. Основанием пользу кого таких утверждений стало исследование на тему того, (как) будто именно снижение калорийности диеты, а в особенности разубоживание. Ant. увеличение потребления глюкозы, продлевает жизнь клеток человеческого организма.

Ученые с США пришли к выводу, что умеренность в питании, а и снижение потребления пищи, богатой глюкозой, способствуют долголетию. Сие открытие, опубликованное на сайте журнала The FASEB Journal, может послужить причиной к появлению препаратов и методов лечения, замедляющих отживание человека и предотвращающих рак.

Эксперты, работающие в Центре за проблемам старения и сравнительным исследованиям рака около университете штата Алабама в Бирмингеме, проводившие новое испытание, надеются, что за открытием последует трактование причин этих явлений в различных типах клеток и человек новых способов продления жизни людей, а да, что эти исследования внесут вклад в борьбу сравнительно с чем рака и других возрастных заболеваний путем контроля потребления калорий разными видами клеток.

В работе исследователи использовали нормальные клетки человеческого лёгкого и клетки, взятые изо лёгкого на начальной стадии развития злокачественной опухоли. Тот и другой набора клеток были выращены в лабораторных условиях и получили нормальные alias пониженные дозы глюкозы. В течение нескольких недель исследователи отслеживали их талантливость к делению и выживаемость. Было обнаружено, что нормальные клетки живут длиннее, а многие из предраковых умирают, если им дают поменьше глюкозы.

Также в этом эксперименте была отслежена генная оживление клеток. Пониженная доза глюкозы повысила в нормальных клетках предприимчивость гена, задающего уровень теломеразы – фермента, какой-либо продлевает жизнь, и снизила активность гена p16, замедляющего расширение. Причина этого эффекта, как обнаружилось, связана малограмотный с генными мутациями, а непосредственно с питанием клетки, утверждают специалисты.

medicinform.net