Главная » НАУКА » Какая диета лучше всего подходит для стареющего головного мозга?

Какая диета лучше всего подходит для стареющего головного мозга?

Диeтa с низким сoдeржaниeм жирoв мoжeт зaщитить стaрeющий гoлoвнoй мoзг oт связaннoй с вoспaлeниeм aктивaции микрoглии, oб этoм свидeтeльствуeт нoвый экспeримeнт нa живoтныx, рeзультaты которого опубликованы в журнале «Frontiers in Molecular Neuroscience».

Микроглия — сие резидентные макрофаги центральной нервной системы, атиреоз которых связана с проблемами развития и заболеваниями центральной нервной системы. Обследование, проведенное учеными из Медицинского центра около Университете Гронинген (University Medical Center Groningen), Голландия, показало, что физическая активность была стократ менее эффективной, чем ограничение потребления калорий в предотвращении воспалительной активации микроглии, вызванной старением.
Микроглия контролирует многие процессы, которые лежат в основе развития и функционирования центральной нервной системы. Ученые выявили, ась? она играет существенную роль в развитии нейронов другими словами нервных клеток, а также в передаче сигналов посередине ними. Кроме того, микроглия контролирует функциональные мануфактура головного мозга и остальную часть центральной нервной системы и реагирует для тонкие изменения в их микросредах. Ряд исследований показал, как микроглия играет ключевую роль в развитии некоторых заболеваний центральной нервной системы. Как например, было высказано предположение о том, что подле взаимодействии с про- и противовоспалительными агентами микроглия помогает подкреплять равновесие между выживаемостью нейронов и их смертностью около боковом амиотрофическом склерозе — тяжелом заболевании, которое поражает моторные нейроны.

Конечно, что по мере старения в некоторых участках головного мозга развивается подопревание из-за активности микроглии. Однако нечётко, как этот процесс реагирует на диету и способ жизни. Для изучения этого исследователи проанализировали авторитет диеты с высоким и низким содержанием жиров в маркеры воспаления и активность микроглии в гипоталамусе мышей в возрасте 6 мес. В этом возрасте животные считаются взрослыми, так не пожилыми. Ученые также исследовали давление диеты с высоким и низким содержанием жиров бери активность микроглии 2 групп пожилых 2-летних мышей. 1-я классифицирование животных соблюдала регулярную физическую активность, в в таком случае время как 2-я группа не соблюдала физическую давление, при этом у нее был ограничен эшелон потребления калорий на 40%.

Результаты показали, какими судьбами только диета с низким содержанием жиров в сочетании с ограничением калорий предотвратила нагноение, вызванное старением. Исследователи также установили, отчего физическая активность была намного менее эффективной в предотвращении изменений в головном мозге, связанных со старением, нежели ограничение калорийности.

Ученые отмечают, что усиживать еще много вопросов, на которые предстоит даром это не прошло, прежде чем мы сможем понять, как будто означают эти данные. Тем не в меньшей степени эксперимент на животных показывает, что материя жира в рационе является важным параметром с точки зрения пагубных последствий старения на головного мозга, а также потребления калорий. Потенциально секвестрирование потребления жиров и калорий в целом может помочь предупредить вызванные старением изменения в микроглии, считают исследователи.

apteka.ua