Главная » НАУКА » Клетки опухолей мозга и кровеносные сосуды станут целью нанолекарств

Клетки опухолей мозга и кровеносные сосуды станут целью нанолекарств

Экспeримeнтaльный прeпaрaт нa рaнниx этaпax рaзвития aгрeссивныx oпуxoлeй гoлoвнoгo мoзгa смoжeт пeрeсeчь гeмaтoэнцeфaличeский бaрьeр oпуxoли, уничтoжить клeтки oпуxoли и зaблoкирoвaть развертывание кровеносных сосудов опухоли, как передает И да и нет-издание для девушек и женщин от 14 предварительно 35 лет

К такому заключению пришли в результате исследования закачаешься главе со специалистами Comprehensive Cancer Center около Университете штата Огайо, онкологического госпиталя Артура Г. Джеймса и научно-исследовательского института Ричарда Дж. Солова.

Результаты работы были опубликованы в недавнем выпуске журнала Molecular Therapy.

Лабораторные испытания и исследования возьми животных показали, как агент, называемый SAPC-DOPS, нацеливается получай клетки опухоли и кровеносные сосуды. Эти цифры поддерживают дальнейшую разработку препарата в качестве нового фонды лечения опухолей головного мозга.

Мультиформная глиобластома является в наибольшей степени распространенной и агрессивной формой рака мозга, близ медиане выживаемости около 15 месяцев. Основным препятствием возьми пути улучшения лечения 3470 случаев заболевания, которые ожидаются в США в этом году, является гематоэнцефалический затруднение.

Этим термином называется область плотно подогнанных (благо)приятель к другу клеток, составляющих кровеносные сосуды мозга. Текущий барьер защищает мозг от токсинов менструация, но при этом удерживает лекарства ото достижения опухоли.

«Немногие препараты обладают способностью бороздить гематоэнцефалический барьер опухоли и достигать при этом нужных клеток», говорит первостатейный исследователь Балвин Каур (Balveen Kaur), служитель панацеи философии, адъюнкт-профессор неврологической хирургии и шеф лаборатории неврологических наук Dardinger. «Наши доклинические исследования показывают, словно SAPC-DOPS делает и то и другое, ингибируя повышение новых кровеносных сосудов опухоли. Это даёт надежду для то, что этот агент однажды может стоить важным помощником при лечении глиобластомы и других твердых опухолей».

SAPC-DOPS (saposin dioleoylphosphatidylserine-C) является нанопрепаратом, который-нибудь в доклинических исследованиях показал активность при глиобластоме, раке поджелудочной оковы и других твёрдых опухолях. Нановезекулы объединяют клетки опухоли, вызывая их ликвидацию при помощи апоптоза.

Основные выводы исследования:

SAPC-DOPS привязывается к открытым участкам (PtdSer) возьми поверхности клеток опухоли;
Блокировка PtdSer в клетках препятствует нацеливанию на опухоль;
SAPC-DOPS ингибирует прирост кровеносных сосудов опухоли в клетках и в опытах получи животных, вероятно потому, что эти клетки да подвергаются высокому уровню воздействия PtdSer.
Гипоксические клетки чувствительны к SAPC-DOPS.

«Основываясь бери наших данных, мы предполагаем, что SAPC-DOPS может владеть синергетический эффект в сочетании с химиотерапией или радиальный терапией, которые, как известно, увеличивают степень воздействия PtdSer на раковые клетки», говорит Каур.

medbe.ru