Главная » НАУКА » Клинические испытания подтвердили пользу каннабиса при психозе

Клинические испытания подтвердили пользу каннабиса при психозе

Прeпaрaты нa oснoвe кaннaбидиoлa мoгут зaмeнить пoпулярныe aнтипсиxoтики.

Нoвoe исслeдoвaниe, oпубликoвaннoe в научном журнале JAMA Psychiatry, показало, что-то каннабидиол – химическое соединение, обнаруженное в каннабисе, – может бытийствовать идеальным препаратом против психоза, сообщает Очерк.инфо со ссылкой на Українські Новини.

В нынешнее время основное лечение людей с диагнозом психоза охватывает в себя использование лекарств, которые были обнаружены пока еще в 1950 году. Эти препараты являются мало-: неграмотный только очень устаревшей формой помощи, хотя и не работают для многих больных людей.

Промежду тем, каннабидиол уже доказал свою антипсихотичность. Сие было подтверждено 6-недельными клиническими испытаниями. Было показано, ась? органическое химическое соединение облегчает симптомы болезни и поддерживает процесс других лекарств. Тем не менее, неврологические аппаратура этого действия до сих пор оставались неопределенными.

Исследователи изучили 33 пациента пациентов, которые испытали психотические эпизоды. С них 16 человек были отобраны угоду кому) приема 600 мг каннабидиола перорально, а оставшиеся получали плацебо. Кроме того, участники были да исследованы с использованием аппарата функционального магнитного резонанса (МРТ).

Показано, кое-что каннабидиол нормализует активность мозга в областях, во всю мочь связанных с психозом. Кроме того, никаких отрицательных побочных эффектов терапии безвыгодный было продемонстрировано. По мнению ученых, сие окончательное доказательство того, что соединение может облегчить симптомы болезни и нельзя не быть разработано на основе нового поколения лекарств.

Ключевые сотрясение воздуха: