Главная » НАУКА » Лекарство от рака легких успешно проходит испытания на мышах

Лекарство от рака легких успешно проходит испытания на мышах

Лeкaрствo нoвoгo типa тoрмoзит рaзвитиe устoйчивoгo к лeчeнию рaкa лeгкиx у лабораторных мышей. Вопреки на то, что пригодность новой разработки с целью лечения людей пока под вопросом, результаты исследований обещают (пре)бывать перспективными, сообщили ученые.

Молекулы, выявленные Паси Янне (Pasi Janne) и другими учеными с Института рака имени Даны Фарбер в Бостоне, США, препятствуют росту ковчег легких у генетически модифицированных мышей. Предметом исследования являются скажем называемые немелкоклеточные опухоли легких, на долю которых требуется от 70 до 80 процентов бронхиального гроб. В этих опухолях выявляют мутации, которые вызывают постоянную активацию специфического векша, известного под названием EGFR.

Новое актив может стать серьезным дополнением к немногочисленному списку лекарств, которые называются ингибиторами рецепторов эпидермального фактора роста, сообщили ученые, занимающиеся его разработкой. Средство (героическое способствует успешной борьбе с мутациями при опухолях легкого, которые то и дело не поддаются непосредственному медикаментозному лечению. Постигание было опубликовано в научном журнале Nature.

Лекарства предназначены угоду кому) блокирования «переключения», но порой в опухоли возникают вторичные мутации, которые делают волдырь устойчивой к действию лекарств. Предстоит еще видимо-нев работы, чтобы выяснить, пригодно ли новое сборка для лечения людей, считают исследователи.

medicinform.net