Главная » НАУКА » Лекарство против болезни Альцгеймера найдено в куркуме

Лекарство против болезни Альцгеймера найдено в куркуме

Яркo-жeлтaя куркумa, кoтoрaя вxoдит в сoстaв припрaвы кaрри, мoжeт стaть истoчникoм нoвoгo лeкaрствa прoтив бoлeзни Aльцгeймeрa и другиx нeврoлoгичeскиx зaбoлeвaний, кaк пeрeдaeт Интeрнeт-издaниe на девушек и женщин от 14 до 35 планирование

Исследователи из Института нейронаук и медицины в Юлихе (Неметчина) говорят, что одно из активных веществ куркумы стимулирует пролиферацию и дифференциацию стволовых клеток в мозге, давая надежду людям с болезнью Альцгеймера и тем, кто именно восстанавливается после инсульта.

Немецкие ученые рассказали о своем открытии в журнале Stem Cell Research & Therapy.

Биологически активное фенилон куркумы, о котором идет речь, называется ароматический (ar-) тумерон. Предыдущие исследования показали, как будто ar-тумерон может блокировать активацию микроглиальных клеток. Подчас эти клетки активируются, возникает воспалительный разработка в нервной системе, который связан с некоторыми неврологическими заболеваниями.

Перед последнего времени ученые не знали о паренка ar-тумерона влиять на процессы самовосстановления клеток головного мозга.

Немецкие исследователи ходят слухи, что они сосредоточились на изучении эндогенных нейральных стволовых клеток (NSC), которые присутствуют в мозге взрослого человека. Сии нейральные стволовые клетки превращаются в зрелые нейроны, играя важную ролька в самовосстановлении мозга при различных заболеваниях, таких сиречь болезнь Альцгеймера.

В ходе своей работы ученые тестировали эффекты ar-тумерона получи нейральные стволовые клетки у живых взрослых крыс. Около позитронно-эмиссионной томографии с меченым агентом ученые смогли замечать пролиферацию клеток, расширение субвентрикулярной зоны и сложение гиппокампа в мозге крыс, которым вводили тумерон. Они поясняют, словно субвентрикулярная зона и гиппокамп – это две области умереть и не встать взрослом мозге млекопитающих, где наблюдается бурный рост нейронов.

Еще один шаг к регенеративной медицине
В (видах дальнейшего изучения ar-тумерона исследователи выращивали культуры крысиных фетальных нейральных стволовых клеток в шести разных концентрациях сего вещества в течение 72 часов. Оказалось, словно в определенных концентрациях тумерон ускоряет пролиферацию NSC нате целых 80%, не влияя на клеточную успение. Также усиливается процесс дифференциации клеток.

Комментируя результаты своего исследования, невропатолог Адель Рюгер (Adele Rueger) сказала: «В в таком случае время как некоторые вещества, ранее описанные наукой, способны заинтересовывать пролиферацию стволовых клеток в мозге, очень единицы лекарства могут влиять на дифференциацию стволовых клеток раньше нейронов. А это одна из заветных целей регенеративной медицины. Наши результаты показали, кое-что ароматический тумерон способен приблизить науку к этой цели».

Напомним, будто куркума содержит и куркумин – вещество с выраженными противовоспалительными и нейропротекторными свойствами.

Последнее учитывание продолжает серию открытий в области изучения болезни Альцгеймера. Как-то ученые из Клиники Мэйо в Рочестере (США) идентифицировали слабина в мозговых сигнальных путях, который может (пре)бывать связан с развитием болезни Альцгеймера. Ученые считают, фигли это открытие приведет к созданию первой стратегии профилактики заболевания.

medbe.ru