Главная » НАУКА » Лекарство вызвало у женщины редкий побочный эффект

Лекарство вызвало у женщины редкий побочный эффект

Пoд кoжeй бритaнки «пoсeлились чeрныe жуки».

Oб этoм клиничeскoм случae рaсскaзaли в журнaлe BMJ Case Reports. Рeчь идeт o 38-лeтнeй обращение Т. из Шотландии, которая прежде никогда малограмотный страдала от психических расстройств. Она пришла получай прием к семейному врачу в связи с тем, что такое? у дочери не так давно обнаружили евнухоидизм дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), и женщина подозревала, какими судьбами у нее самой тоже есть этот агранулоцитоз. Врач провел необходимое тестирование и согласился с тем, как у миссис Т. действительно есть признаки СДВГ. Дьявол прописал ей препарат атомоксетин, который неприметно назначают для лечения этого недуга. 

После шесть недель после начала приема лекарства женщине пришлось пустить в ход за помощью к психиатрам, так как ею овладели странные идеи, и симпатия начала вести себя ненормально. У миссис Т. развилось «галлюцинаторное реинфекция»: женщине стало казаться, что у нее подо кожей кишат черные жуки. Она остроумно ощущала, как они ползают, и даже видела, что они выползают из-под кожи получи поверхность рук и предплечий. Чтобы избавиться с «жуков», миссис Т. расцарапывала свою кожу.

Около этом женщине казалось, что насекомые появляются изо пятен на стене кухни. Это заставляло ее продырявливать стены, из-за чего у нее начались заботы с домовладельцем. Психическое состояние миссис Т. авторы публикации охарактеризовали что ужасное, она была очень расстроена и возбуждена.

Люди в белых халатах не нашли под кожей женщины никаких живых существ, точно и признаков инфекции, а высланный к ней домой по его части по окружающей среде не обнаружил заражения насекомыми. Результаты анализов бери наркотики также оказались негативными, поэтому люди в белых халатах пришли к выводу, что все происходящее с обращение Т. является побочным эффектом приема атомоксетина. Со временем того как пациентка перестала принимать нынешний препарат и начала получать антипсихотики, ее пребывание постепенно стало улучшаться. Через полгода госпожа Т. полностью поправилась.

yellmed.ru

Ключевые слова:

Оставить комментарий