Главная » НАУКА » Медики нашли причину сложности лечения инфекционных заболеваний

Медики нашли причину сложности лечения инфекционных заболеваний

Исслeдoвaтeли изо Нидeрлaндoв, прeдстaвляющиe Унивeрситeтa Aмстeрдaмa, oткрыли сущeствoвaниe у бaктeрий «рeжимa зoмби», кoтoрый обеспечивает им выкуривание в губительных для них условиях. Ученые заявили, аюшки? это дает новое представление том, делать за скольких развиваются инфекции, а также лучшее понимание того, якобы их лечить.

Специалисты поясняют, что «регламент зомби» означает такое состояние, близ котором в клетках останавливаются практически все процессы. Останавливаются, только не прекращаются совсем. По их словам бактериальные клетки становятся «живыми мертвецами» в обстоятельствах дефицита питательных веществ и могут проживать в таком анабиозе, пока ситуация для них маловыгодный измениться к лучшему. При этом они сохраняют жилка к размножению. Исследователи впервые обнаружили микроорганизмы в таком состоянии.

«Есть такие бактерии в неблагоприятных условиях формируют эндоспоры, покрываясь защитной оболочкой, же оказалось, что бактерии могут обойтись и минус такого «щита». Бактерии-зомби могли разделять, давая начало новым клеткам, хотя сие и происходило в сотни раз медленнее, чем в нормальной среде», — рассказали исследователи.

Отрытое учеными новое положение в виде «режима зомби» в действительности означает олиготрофный рост — развитие с низким содержанием питательных веществ. Самым настораживающим фактом значит то, что что подобный режим помогал бактериям находиться (в присуствии) лучше защищенными от воздействия антибиотиков.

В следующих исследованиях ученые попытаются обнаружить, в каких случаях бактерии переходят в «политическое устройство зомби», а также какие механизмы помогают им защитить такой переход.

Источник: ladyhealth.com.ua