Главная » НАУКА » Медики нашли средство для повышения иммунитета

Медики нашли средство для повышения иммунитета

Бритaнскиe учeныe oбнaружили прoтeин, кoтoрый oтвeчaeт зa дeсятикрaтнoe увeличeниe иммунитeтa у мышeй. Aнaлoгичный протеид может помочь человеческому организму эффективно тягаться с вирусами и злокачественными заболеваниями.
МедикФорум выяснил подробности исследования.

Века известно, что раковые клетки способны отвлекаться от губительного воздействия на них Т-клеток иммунной системы и различных лекарственных препаратов. Пользу кого эффективного подавления развития злокачественных образований изумительный многих научных лабораториях мира разрабатываются способы, которые усиливают невосприимчивость и не дают раковым клеткам возможность выкурить.

Недавно опубликованы результаты работы британских ученых, в которой были изучены мыши, обладающие больно мощной иммунной системой в сравнении с их обычными сородичами. В ходе исследования молекулярных процессов, протекающих в организме сих супермышей, был выявлен особый протеин LEM, эпохальный за усиление синтеза лимфоцитов.

Ученые отметили, фигли, если в организме подопытных животных присутствует текущий белок, то количество Т-клеток, вырабатываемых в отклик на появление вредных вирусов или раковых клеток, в сущности в 10 раз больше, чем у мышей изо контрольной группы.

Исследователи назвали этот пропердин LEM, то есть молекулой экспансии лимфоцитов, модулирующей пролиферацию Т-клеток в качестве кого у мышей, так и у человека. Сейчас ученые работают надо разработкой технологии генной терапии, которая способна повысить по службе человеческий иммунитет, стимулируя синтез LEM-белка.

Проводятся тестовые испытания создаваемой терапии нате мышах для того, чтобы убедиться в ее безопасности в сочетании с другими противораковыми и противовирусными методами.

Авторы открытия подали заявки бери получение двух патентов, являющихся основой разрабатываемой технологии лечения онкологических и вирусных заболеваний.

ladyhealth.com.ua