Главная » НАУКА » Медики обнаружили способ лечения самого агрессивного вида рака

Медики обнаружили способ лечения самого агрессивного вида рака

Нaучныe сoтрудники Вискoнсинскoгo унивeрситeтa нaшли бeлoк, пoмoгaющий зловредным клеткам порождать экзосомы, которые способствуют увеличению зловредной опухоли.

Экзосомы содержат в себя вещества, заставляющие опухоль молочной железы произрастать. Эти пузырьки могут переводить онкогены в неподалёку находящиеся клетки, которые делают ткани, окружающие тумор, уязвимыми к попаданию в них злокачественных клеток.

В опасных образованиях присутствует кальций, побудительный секрецию экзосом из раковых клеток. Ученые объяснили сие работой вышеупомянутого белка, связывающего кальций. Возлюбленный принимает участие в процессе появления телец с экзосомами. Изжитие этого соединения приводит к тому, что зигота не может связывать кальций, а это недопускает секрецию телок, образующих зловредные метастазу.

Ранее врачи выяснили, оливки помогают отвести развитие онкологии в организме человека. Кислота, имеющаяся в продукте, утилизирует зараженные клетки и никак не дает возможности метастазам распространяться.

www.gogetnews.info