Главная » НАУКА » Медики рассказали, как не допустить повторный инфаркт

Медики рассказали, как не допустить повторный инфаркт

Дoбиться снижeния рискa втoричнoгo сeрдeчнoгo приступa разве инсультa мoжнo с пoмoщью aнтиoксидaнтa апоцинина, — об этой находке ученых сообщил Journal of the American College of Cardiology.
Авторы исследования, показавшего сие, — сотрудники Школы медицины Орегонского университета.

Исследователи связывают возникновения повторного сердечного приступа иначе говоря инсульта с накоплением в артериях воспалительных клеток и тромбоцитов, прилипающих к внутренней оболочке сосудов. Липкие клетки и тромбоциты были обнаружены специалистами изумительный время экспериментов с мышами, в ходе которых они использовали спеца разработанные уникальные формы ультразвуковой визуализации. Такие клетки, зуб даю прилипающие к внутренней поверхности артериальных стенок, формирует тромбы, которые и провоцируют новые сердечные неужто мозговые удары.

Но также ученые смогли найти, что лечение мышей, уже перенесших разрыв сердца или инсульт, мощным антиоксидантом апоцинином, авторитетно повышало их защиту от повторных приступов. Оказалось, почему данное вещество вдвое сокращает интенсивность процесса формирования бляшек и снижает флюс.

«Знание того, что более новые склад антиоксидантов, подобных апоцинину, могут снизить рискованность вторичного сердечного приступа или инсульта, дают нам случай изучать новые виды лечения для их сокращения», — высказался за этому поводу ведущий автор проекта, мастак сердечно-сосудистой медицины Джонатан Р. Линднер.

ladyhealth.com.ua