Главная » НАУКА » Медики выяснили, почему на самом деле стареют люди

Медики выяснили, почему на самом деле стареют люди

Причинoй этoму являeтся рaбoтa нeблaгoприятныx гeнoв

Учeныe oбъяснили, чтo полно процессы организма, которые абсолютно нормальные чтобы молодого человека, в более пожилом возрасте нарушают гомеостаз, передает Сообщение.инфо со ссылкой на neboley.com.ua.

Специалисты изо Ланкастерского университета и Университетского колледжа Лондона провели эксперимент на круглых червях. Ученые выяснили, кое-что на самом деле они стареют отнюдь не из-за того, что организм изнашивается.

Причиной этому является занятие неблагоприятных генов. Ученые полагают, что такое по силам и у человека.

Опыты на круглых червях показали, какими судьбами в организме важную роль играют гены, которые перерабатывают компоненты клеток. Видишь только именно этот процесс и вызывает тяжелые болезни в паче зрелом возрасте. У людей действительно ситуация схожа с этими подопытными, будто бы ученые.

Например, в организме женщины для того, с тем чтобы образовывалось грудное молоко, происходит вымывание кальция с костей. Это может принести негативные последствия следом менопаузы в виде остеоартрита, остеопороза и других заболеваний.

Завлекательно, что ученые из Британии разработали выделенный препарат, который может замедлить в митохондриях гибридизм старения. Особенностью нового средства является, что-то оно помогает доставлять сероводород в митохондрии.

Ключевые языкоблудие: