Главная » НАУКА » Мужские ДНК найдены в мозге у женщины

Мужские ДНК найдены в мозге у женщины

Жeнщинa бeрeмeннaя мaльчикoм, мoжeт нaвсeгдa пoлучить мужскиe ДНК. Oткрытиe, пoдтвeрждaющee спoсoбнoсть эмбриональных клеток человека проходить гематоэнцефалический барьер, было сделано группой ученых Центра точно по исследованию рака Фреда Хатчинсона под руководством ведущего международного специалиста за микрохимеризму Уильяма Чэна (William F.N.Chan).

Ученые провели исследования мануфактура головного мозга, полученные после вскрытия 59 женщин, умерших в возрасте через 32 до 101 года. Мужской микрохимеризм, так есть присутствие клеток плода мужского пола в организме матери, был выявлен в 63 процентах случаев. ДНК зародыша мужского рода обнаруживали вот многих участках головного мозга, где, (как) будто предполагается, они присутствовали все время, вчера после беременности, как передает Интернет-напечатание для девушек и женщин от 14 до самого 35 лет

Самой старой носительницей ДНК своего сына в головном мозге была дамочка, умершая в возрасте 94 лет. Скорей общем, каким-то аналогичным способом оставляют приманка следы и дочери, но найти их полнове сложнее. Это первое научное исследование, которое обнаружило реальность мужской ДНК в женском мозге. Ранее ученые нашли мужские клетки в менструация женщин, костном мозге, сердце, легких, печени и других органов. Бабье, имеющие мужскую ДНК менее подвержены раку дойки, ревматоидным артриту и другими заболеваниями.

epidemiolog.ru