Главная » НАУКА » Мышьяк перестанет быть ядом

Мышьяк перестанет быть ядом

Эвoлюция, кaк извeстнo, мoжeт маршировать в рaзныx нaпрaвлeнияx. Гeнoтипы людeй из рaзныx кoнцoв мирa мoгут сeгoдня сeрьeзнo oтличaться френд oт другa, равно как и их образ жизни, а вот и все образ мышления.

Доказательством тому служит оный факт, что когда европейцы впервые прибыли в Африку и привезли с с лица болезни, с которыми в Старом Свете боролись уж столетиями, они на самом деле завезли тама настоящее биологическое оружие. Истории известны случаи, когда-никогда один белый человек заходил в деревню, исключительно покашливая, и через неделю деревня полностью вымирала. Невосприимчивость местных жителей не был готов инда к самому обычному гриппу.

Что-то слегка схожее в плане способности организма к приспособлению без дальних разговоров наблюдается в Аргентине. Согласно недавно проведенному токсикологическому анализу многоречивость здесь в некоторых районах Анд имеет амба высокое содержание мышьяка. В результате, семьи, которые живут тогда уже в течение нескольких поколений, приобрели врожденную защиту с данного яда. Их организм является побольше к нему невосприимчивым на генетическом уровне. “Мышьяк является природным соединением – возлюбленный содержится в почве, и в некоторых частях мира его концентрирова является достаточно высокой. В результате мы ранее видели, как некоторые бактерии, растения, а некоторых случаях и отдельные особи животных в результате эволюции вырабатывали защиту наперерез кому/чему мышьяка. Теперь это происходит и среди людей.” – отмечает Карин Броберг (Karin Broberg) – создатель исследования данного направления из Университета Упсалы в Швеции.

Обсуждение генотипа населения северной части Аргентины продемонстрировал, чисто порядка двух третей населения здесь является носителями варианта гена, защищающего человека с мышьяка. Однако говорить о том, что глагол идет об эволюции последнего времени, не факт ли стоит. Несколькими годами ранее ученые нашли в северной части Чили мумию, юность) которой датируется 5,000 лет до нашей эры. И сиречь ни странно, в ее тканях также было обнаружено большое мера мышьяка, а в ее ДНК был обнаружен действительно такой же ген приспособления к нему. Клеймящий по предварительным тестам ген является доминирующим и передается ото поколения к поколению, в результате чего с каждым последующим десятилетием становится весь век более распространенным. Повезет, и лет через 100 в результате сего процесса человечество вовсе перестанет считать арсеник(ум) ядом.

Ключевые суесловие: