Главная » НАУКА » Найден новый способ размножения стволовых клеток пуповинной крови

Найден новый способ размножения стволовых клеток пуповинной крови

Кoллeктиву исслeдoвaтeлeй пoд рукoвoдствoм дoктoрa мeдицинскиx нaук Джoнa Шутa — спeциaлистa в oблaсти трaнсплaнтaции ствoлoвыx клeтoк и клeтoчный биологии с Медицинского Центра Университета Дьюка, удалось обратить внимание новый ростовой фактор — плейотрофин, который способствует размножению стволовых клеток пуповинной менструация вне организма.

Объем собранной при рождении ребенка пуповинной месячные и количество стволовых клеток в нем — это индивидуальные данные, зависящие от многих факторов. Теперь малое контингент собранной пуповинной крови перестанет быть проблемой вследствие изобретению нового способа размножения стволовых клеток пуповинной месяцы.

Как известно, пуповинная кровь служит универсальным источником стволовых клеток и на множества пациентов становится альтернативой костному мозгу. В США, к примеру, расходование стволовых клеток пуповинной крови при трансплантации сделано давно стало более востребованным, нежели приложение стволовых клеток костного мозга.

Однако затем что количество стволовых клеток в одном образце пуповинной менструация ограничено, ученые всего мира соревнуются в открытии весь век более и более совершенного способа размножения стволовых клеток пуповинной менструация вне организма. Обязательным условием такого метода является оберегание способности стволовых клеток к дифференциации.

Недавно логопед Шут сообщил о том, что полученные присутствие размножении с помощью нового ростового фактора плейотрофина стволовые клетки пуповиной регулы не утрачивали своего потенциала к дифференциации. Как и полученные клетки были способны приживляться в организме иммунодефицитных мышей, идеже сохраняли способность выполнять присущие им функции кроветворения. Побольше того, инъекция плейотрофина мышам, подвергнутым радиоактивному облучению, приводила к 10-кратному увеличению количества стволовых клеток в поврежденном костном мозге и индуцировала возмещение его угнетенных функций. Безопасность нового метода подтвердило шестимесячное наблюдения, которое безлюдный (=малолюдный) зафиксировало у животных формирования злокачественных новообразований там инъекций плейотрофина. Кроме того, плейотрофин, в области мнению исследователей, имеет большое будущее клинического применения во (избежание ускорения естественного восстановления кроветворной системы у больных со временем миелотоксических химио- или радиотерапии.

По словам Генерального директора украинского Семейного скамейка пуповинной крови «Гемафонд» Андрея Лахтурова, сегодняшнее открытие поможет преодолеть две основные сложности клеточной терапии — ограниченное величина стволовых клеток в отдельно взятом образце пуповинной менструация, и их ограниченную способность к размножению.

Ключевые сотрясение воздуха: