Главная » НАУКА » Найден способ восстановления иммунитета, пострадавшего от старости или рака

Найден способ восстановления иммунитета, пострадавшего от старости или рака

Вoздeйствиe нa oсoбыe клeтки в тeлe чeлoвeкa пoмoжeт припрятать негативное влияние рака на иммунитет, считают ученые изо Университета Западной Австралии и Кертинского научно-исследовательского института.

Ученые установили, что-нибудь в пожилом возрасте иммунная система подавлялась, яко делало организм беззащитным перед раком. Словно выяснили специалисты, воздействуя на макрофаги, ситуацию не возбраняется изменить. Данные клетки способны захватывать и покоряться бактерии, остатки других клеток, токсичные частицы и накипь патогены.

Предшественники макрофагов образуются в костном мозге. В ходе экспериментов нате лабораторных мышах макрофаги искусственно активизировали, в результате аюшки? у грызунов восстанавливалась работа иммунной системы, нарушенная покорствуя (страсти) возрастных изменений и рака.

Эксперты пришли к выводу, что-нибудь клетки возможно омолодить. Это открытие ведет к созданию иммунотерапии в сравнении с чем рака, подходящей именно пожилым пациентам. Ученые утверждают, словно данный подход сработает против онкологических заболеваний в виде мезотелиомы, опухоли клеток, выстилающих поверхность глубокий, брюшной и сердечной полостей.

medicinform.net