Главная » НАУКА » Новые открытия пролили свет на жизнь трихомонады

Новые открытия пролили свет на жизнь трихомонады

Исслeдoвaтeли, вoзглaвляeмыe дoктoрoм Дэвидoм Мaртинoм, прoфeссoрoм oтдeлa инфeкциoнныx бoлeзнeй Цeнтрa нaук o здoрoвьe Нoвoгo Oрлeaнa, oбнaружили, чтo извeстный приживальщик, который передается половым путем, способен «культивировать» полезные в целях себя бактерии.

Ученые также смогли обнаружить новые, неизвестные ранее штаммы этих бактерий.

Интересная процесс была опубликована в рубрике Advance Access медицинского журнала «Journal of Infectious Diseases», а тоже в «Nature Reviews Urology».

Микроорганизм Trichomonas vaginalis – сие распространенная причина болезни, о которой слышал кажинный взрослый человек.

Трихомониаз у женщин вызывает вагинальные отделения, высокую частоту преждевременных родов, а также повышенную понятливость. Ant. невосприимчивость к ВИЧ. Многие люди являются носителями трихомонадной инфекции, а даже не подозревают об этом.

Серьезные изменения в вагинальной микрофлоре вызывают проблему, известную в духе бактериальный вагиноз. У женщин с этим заболеванием повышается риск. Ant. невозможность трихомонадной инфекции. Ученые предположили, что настоящий феномен заключается не просто в нарушении защитных функций вагинальной микрофлоры, а не что иное в наличии какой-то особой бактерии, которая способствует колонизации влагалища трихомонадой.

Одонтолог Мартин говорит: «Мы открыли два уникальных сообщества микроорганизмов, которые чаще всего ((и) делов ассоциируются с трихомонадной инфекцией. Уникальность их заключается в фолиант, что эти микробные сообщества состоят изо большого количества микоплазм, в том числе неизвестных перед. Одной из них является новая микоплазма M. nola, которая была названа си в честь Нового Орлеана (NOLA — New Orleans, Louisiana)».

Другим видом микоплазмы, характерным с целью таких сообществ, является Mycoplasma hominis – недурно знакомый патоген. Данные наблюдений говорят о томище, что у женщин с трихомонадной инфекцией и наличием сих микоплазменных сообществ трихомониаз протекает очень противно. У таких женщин обычно отмечается более выраженная гиперемия слизистой, а да большее количество выделений.

Ученые считают, зачем такая микробная ассоциация особенно сильно влияет в риск заражения ВИЧ, но эту теорию пока что предстоит подтвердить.

Особенно интересный результат исследования – сие доказательство того, что трихомонады каким-ведь образом способствуют распространению микоплазменных сообществ, которые для того них полезны.

Доктор Мартин заключил: «Раньше да мы с тобой полагали, что некоторые микроорганизмы способствуют восприимчивости к трихомонадной инфекции. Без лишних разговоров мы уверены, что трихомонада играет обязанности «фермера», который выращивает полезные для себя бактериальные сообщества. Резон этой гипотезы и идентификация специфических бактерий – сие ключ к новым методам терапии ЗППП».

medbe.ru