Главная » НАУКА » Обнаружен ген эпилепсии

Обнаружен ген эпилепсии

В журнaлe Nature Genetics oпубликoвaнa стaтья o тoм, чтo oбнaружeн аллель, ответственный за возникновение эпилепсии и проблем с познаванием, т. е. передает Интернет-издание для девушек и женщин ото 14 до 35 лет

Новобранец ген контролирует работу некоторых генетических единиц, проблемы с которыми как и приводят к развитию этой болезни.

Ученые оценивают, чисто приблизительно 2% всей человеческой популяции обладают проблемами, связанными с запоминанием и познаванием. Учащенно, эпилепсия и проблемы с познаванием возникают в то время как. Исследователи собрали генетический материал, изучая семьи в Норвегии, Канаде, Бельгии и Австралии. Разысканный ген располагается на Х-хромосоме середь приблизительно сотни других генов, мутации в которых вызывают генетические болезни.

Предполагается, ровно новый ген является регуляторным, то уписывать контролирует экспрессию многих генов. Таким образом, микроопределе конкретных белков, находящихся под контролем сего гена, поможет выяснить причины многих других генетических заболеваний.

medicus.ru