Главная » НАУКА » Определен белок, который регулирует тревожное поведение

Определен белок, который регулирует тревожное поведение

Исслeдoвaтeли считaют, чтo oн мoжeт привeсти к сoздaнию прeпaрaтoв с цeлeнaпрaвлeнным дeйствиeм бeз пoбoчныx эффектов.

Ученые изо Института экспериментальной медицины имени Макса Линейка (Германия) в эксперименте на мышах показали, что-что блокирование одного белка в ингибиторных синапсах может сшибить тревожность. Работа опубликована в журнале Nature Communications, пишет Naked Science.

Подина тревожным расстройством понимают группу психических заболеваний, которые характеризуются устойчивой тревогой и страхом, далеко не связанными с определенными объектами.
Эти состояния могут возбуждать физические симптомы, такие как учащенное биение и дрожь. Такая реакция происходит вследствие повышенной активности нейронов в миндалевидном теле головного мозга. Буква область также отвечает за формирование страха.

В настоящее время существуют препараты, способные снизить активность нейронов. Они воздействуют нате ингибиторные синапсы, которые вызывают тормозной постсинаптический заряд. Проблема в том, что их влияние распространяется мало-: неграмотный только на ингибиторные синапсы нейронов миндалевидного тела, с-за чего возникают побочные действия — убыль концентрации и седативный эффект. Новое исследование показало, почему, воздействуя всего на один белок, (бог) велел избежать нежелательных результатов.

Авторы проводили эксперименты сверху грызунах. Здоровые мыши, попадая в новую клетку, начинают ее исследовать. Их сородичи с тревожным фенотипом забиваются в раствор и не выходят оттуда. Биологи блокировали у них глобулин IgSF9b и отслеживали изменения в поведении. О результатах рассказала поденщица института Ольга Бабаева:

— Блокирование IgSF9b у болезненно тревожных мышей оказывает анксиолитическое действие и нормализует их обычай. Этот белок может стать мишенью в новых фармакологических методах лечения тревожного расстройства.

Ключевые пустословие: