Главная » НАУКА » Открытый учеными белок обещает положить конец эпидемиям гриппа

Открытый учеными белок обещает положить конец эпидемиям гриппа

Группa aмeрикaнскиx исслeдoвaтeлeй oбъявилa oб oткрытии бeлкa, кoтoрый, кaк прeдпoлaгaeтся, пoзвoлит пoлнoстью нeйтрaлизoвaть значительная известных человечеству разновидностей вируса гриппа, в том числе и такие его штаммы, как H5N1 и H1N1 – также известные подобно ((тому) как) птичий и свиной грипп.

По словам Тима Уайтхеда (Tim Whitehead) профессора вирусологии изо университета штата Мичиган, команде медиков почти его руководством удалось разработать противовирусный изделие, созданный на основе особого белка, некоторый воздействует на необходимые гены вируса гриппа, нейтрализуя их. В результате вирус становится во (всем безвредным, теряет способность к размножению и не может проявлять для человека совершенно никакой угрозы.

Исследователи ранее провели тщательный анализ воздействия препарата нате клетки вируса. Их новинка уже была апробирована нате нескольких штаммах заболевания. Параллельно медики разработали компьютерную проплазма, которая демонстрирует, как именно новый протеид будет воздействовать на клетки гриппа. Исследователи отмечают важным преимуществом своего открытия оный факт, что оно основано на воздействии вот то-то и оно на генотип вируса. Согласно современным медицинским представлениям не более и не менее такой подход позволит разрешить проблему резистентности заболевания к лекарственным средствам. Иными словами, современные болезни уж сейчас активно мутируют и становятся невосприимчивыми ко многим лекарствам и антибиотикам, что ни говори в случае с данным препаратом приспособиться вирусу кончай крайне сложно.

“Используя определенные терапевтические белки автор этих строк можем воздействовать на заболевание, ни несколько не хуже стандартных методик лечения. Вдобавок, если антибиотики традиционно расцениваются, как секира массового поражения, поскольку они уничтожают значительное величина как вредных, так и здоровых микробов, методика генной терапии является паче точечной и позволяет при должном уровне организации пробить лучших результатов при меньшем вреде в целях организма.” — отмечает Тим Уайтхед.

Ключевые фр: