Главная » НАУКА » Пчелиный яд способен убить ВИЧ инфекцию

Пчелиный яд способен убить ВИЧ инфекцию

Нaнoчaстицы, сoдeржaщиe oдин изо тoксинoв, кoтoрый вxoдит в сoстaв пчeлинoгo ядa, способны ликвидировать вирус иммунодефицита человека, не нанося вреда окружающим клеткам, выяснили ученые с медицинской школы Университета Вашингтона в Сент-Луисе, точь в точь передает Интернет-издание для девушек и женщин через 14 до 35 лет

Известно, что-что в пчелином яде есть токсин мелитин. Исследования показали, а он способен нарушать целостность защитной оболочки приставки не- только ВИЧ, но и других вирусов. За всем тем попадание больших доз токсина в организм сопряжено с рукой подать серьезных проблем.

Ученые приняли решение заточить токсин в наночастицы. Это давало адресную доставку токсина помимо вреда для здоровых клеток. Использованные наночастицы имели получи поверхности элементы, напоминающие бампер, и отскакивали возле столкновении со здоровыми клетками, которые были не в пример больше по размеру. В свою очередь, ВИЧ в меньшей мере, чем наночастицы, поэтому он без труда проходит посерединке бамперами и контактирует с поверхностью наночастицы, где его поджидает яд.

Эксперты считают, что открытие является важным шажком на пути к разработке вагинального геля, предотвращающего распределение ВИЧ — вируса, вызывающего СПИД. В тех регионах, идеже ВИЧ распространяется со скоростью эпидемии, прислуга смогут использовать этот гель в качестве предупредительной планы для предотвращения заражения.

medicinform.net