Главная » НАУКА » Почему цыгане не страдают от аллергии

Почему цыгане не страдают от аллергии

Пoрaзитeльнaя спoсoбнoсть цыгaн aдaптирoвaться к любoму климaту и выживaть в слoжныx услoвияx мoжeт являться слeдствиeм oсoбeннoгo иммунитeтa, кoтoрый «зaкaлялся» стoлeтиями. Учeныe склoнны прeдпoлaгaть, чтo нeкoтoрыe бoлeзни oбxoдят свoбoдoлюбивый нaрoд стoрoнoй.

Чeрнaя смeрть
Нидeрлaндский иммунoлoг Михай Нетеа с Медцентра Университета Неймегена убежден, кое-что у цыган ветви Рома, родаки которых прибыли в Европу с севера Индии тысячелетие обратно, выработался иммунитет к чуме, которая «выкосила» в середине XIV века третья часть европейцев. Ученый при содействии испанских коллег изучил реакцию цыганского иммунитета в появление в организме чумной палочки и обнаружил, кое-что в четвертой хромосоме европейских чавела присутствуют три особенных гена. Они кодируют умереть и не встать врожденном иммунитете специальные толл-рецепторы, которые распознают структуру вредоносных микроорганизмов и активируют ответную реакцию.

Ревматический артрит
При сравнении ДНК сотни европейских чавела Рома и пятисот северо-западных индийцев, имеющих точки соприкосновения происхождение, Михай Нетеа также обнаружил в генетике гитан существенные изменения. Иммунолог выявил ген ADAMTS-12, кой повышает устойчивость организма к аутоиммунным патологиям, в волюм числе ревматоидному артриту. Хотя противопоказуется утверждать, что цыгане Рома без- страдают от воспаления суставов далеко не, но что оно, вследствие наличию особенного гена, встречается у них реже, как мне кажется, становится научно доказанным фактом.

Туберкулез и лепра
Признанный журнал Pnas опубликовал результаты генетических исследований, которые доказывают, что такое? в организме живущих в Европе чавела присутствуют особенные рецепторы, которые улучшают сопротивляемость организма к таким инфекционным заболеваниям, сиречь туберкулез и лепра. Группа испанских, голландских, румынских и индийских медиков нет слов главе с Хафидом Лааюни (Ситет Пумпеу Фабра) и Марией Остинг (Ситет Неймегена) обнаружили в цыганском ДНК рецепторы TLR1, TLR6 и TLR10, которые образовались в результате инфекционного воздействия в геном цыганских предков. Именно сии рецепторы формируют у современных рома иммунную защиту при появлении в организме микобактерий, вызывающих (горловая) чахотка и лепру.

Рак молочной кандалы
Медицинские исследования позволяют предполагать, что цыганские бабье в меньшей степени страдают от водка молочной железы. Но причина малограмотный в особенном иммунитете, а менталитете и образе жизни. Онкологи научного центра им. Хатчинсона в Сиэтле кайфовый главе с Элизабет Биэйбер в результате исследований подтвердили, что же риск рака груди повышается возьми 50% при приеме некоторых противозачаточных средств. В соответствии с мнению российских онкологов, провокаторами заболевания являются чревоугодничество и чрезмерное увлечение жирной пищей, а равно как позднее вступление в брак и принесение первенца после 30, что сам-третей увеличивает шансы заболеть. Понятно, что значительная цыганок из-за устоявшегося уклада жизни, безвыгодный входят в группу риска. Разве научного подтверждения тому, что они маловыгодный принимают противозачаточные средства, нет, в таком случае хорошо известно о ранних цыганских браках. В такой степени, изучая пермских цыган, историк и этнограф Саша Васильевич Черных обращал внимание, что мальчики женятся в возрасте 8-15 полет и берут в жены девочку получи пару лет старше. К 16-18 годам пермская гитан непременно рожает первого малыша, при этом с) (малого возраста в 19 лет ходят слухи для первой беременности критическим.

Покладистый диабет и аллергия
Всего 5% чавела продолжают кочевать. Остальные — имеют постоянное губерния жительства и дом, но селятся без- в многоквартирных домах, а в селах и деревнях. Тем не менее, жизнь на лоне природы только-тол на руку цыганскому иммунитету, в таком случае с малых лет у цыганят вырабатывается твердость духа к болезнетворным бактериям, заселяющих землю, и микроорганизмам, паразитирующих получи и распишись животных. Исследования американских и британских ученых подтвердили, что-то дети, контактирующие с окружающей средой, которая далека с идеалов стерильности, реже страдают через таких аутоиммунных недугов, как медовый диабет 1 типа и аллергия. Ученые с Массачусетского техинститута и их коллеги изо Гарвардского университета исследовали микрофлору кишечника 200 детишек в возрасте поперед 3 лет. Оказалось, что чрезмерная девичий цве ограничивает количество микроорганизмов, заселяющих микрофлору кишечника, и приводит к снижению эффективности иммунной системы. А гляди постоянный контакт с почвой и животными подле проживании в сельской местности, вопреки, делает иммунитет сильнее.

Инфаркт и прогерия
Из опубликованного в 2003 году отчета ООН долженствует, что цыгане Восточной и Центральной Европы живут безграмотный в лучших условиях. Среди прочего, отмечалось, фигли каждый шестой цыган постоянно испытывает отношение голода. Конечно, подобное характерно не во (избежание всех живущих на планете чавела, но можно предположить, что голяк стабильного заработка вынуждает некоторые семьи насыщаться ограниченно. Впрочем, даже кратковременное голодание — дает факультативный бонус цыганскому иммунитету, если учитывать, чисто вынужденная диета и низкокалорийная хлеба снижают риск развития сердечных патологий. Нынешний факт подтвердили наблюдения геронтолога Вальтера Лонго изо Южно-калифорнийского университета. Голодовка помогает стволовым клеткам «переместить» иммунную систему, обновив поток лейкоцитов, а как и снижает количество фермента, ускоряющего процесс старения. Воспрещено утверждать, что цыгане не болеют какими-в таком случае конкретными заболеваниями вовсе. Просто другие патологии в силу выработанного за столетия иммунитета почти воздействием внешних факторов, традиций, условий жизни встречаются у гитан реже. Например, обособленность и изолированность одинаково со вступлением в брак в пределах одной общины снижает рискованность появления таких генетических заболеваний, как кровоточивость, синдром Дауна или болезнь Альцгеймера.

Ключевые тары-бары: