Главная » НАУКА » Потенциал новых методов диагностики и лечения рака мочевого пузыря

Потенциал новых методов диагностики и лечения рака мочевого пузыря

Учeныe с Oнкoлoгичeскoгo цeнтрa Кoрoлeвскoгo унивeрситeтa Вирджинии (СШA) в xoдe дoклиничeскиx исслeдoвaний пoлучили дoкaзaтeльствa тoгo, чтo гeн mda-9/syntenin мoжeт красоваться цeлью при лeчeнии рaкa мoчeвoгo пузыря, a вдобавок применяться для диагностики болезни и ее мониторинга.

Анализ, результаты которого опубликованы в Clinical Cancer Research, были проведены доктором Полом Фишером, что открыл mda-9/syntenin, и доктором Сантану Дасгупта, экспертом в области ящик мочевого пузыря.

Используя клеточные культуры и имитированный на мышах рак мочевого пузыря, исследователи продемонстрировали, в чем дело? ген mda-9/syntenin помогает регулировать рост опухолей мочевого пузыря и участвует в образовании метастазов, в духе передает Интернет-издание для девушек и женщин с 14 до 35 лет

Они в свой черед показали, что повышение экспрессии этого гена коррелирует с прогрессированием болезни. Завершающий факт делает mda-9/syntenin многообещающей целью терапии самогон и мониторинга болезни. Кроме того, подавление экспрессии гена mda-9/syntenin приводит к существенному замедлению роста опухоли и уменьшению отметка метастазирования.

Доктор Фишер, сотрудник Школы медицины VCU и Института молекулярной медицины VCU, говорит: «сегодня малограмотный существует биомаркеров, которые могли бы действительно предсказать возникновение метастазов рака мочевого пузыря, то есть (т. е.) могли бы использоваться для мониторинга прогрессирования болезни. Наши результаты помогут в разработке инновационных путей диагностики, мониторинга и терапии ящик мочевого пузыря».

Команда ученых открыла, аюшки? mda-9/syntenin регулирует прогрессирование рака мочевого пузыря толком воздействия на рецепторы эпидермального фактора роста (EGFR). Рецепторы EGFR располагаются нате поверхности клеток рака мочевого пузыря, и играют важную функция в пролиферации, росте новых кровеносных сосудов, миграции клеток и резистентности к апоптозу (запрограммированной клеточной смерти).

Ученые показали, чего mda-9/syntenin отвечает за связь с EGFR и попрание процессов, которые могли бы держать нома под контролем.

Доктор Фишер ранее поуже продемонстрировал чрезмерную экспрессию гена mda-9/syntenin подле различных типах рака, а также его ключевую партия в возникновении метастазов при меланоме. Фишер и Дасгупта планируют продлить изучение роли mda-9/syntenin в развитии рака мочевого пузыря. Будущие исследования нате животных моделях помогут глубже понять аппаратура, с помощью которых можно остановить экспрессию гена и решить судьбу на развитие болезни.

«Рак мочевого пузыря почасту диагностируют при помощи инвазивной процедуры, которая заключается закачаешься введении гибкого катерера с камерой в уретру.

Сие останавливает многих больных и заставляет медлить с проведением диагностического теста, а итак уменьшать шансы на успешное лечение», — говорит Дасгупта, участвующий Программы молекулярной генетики рака VCU. Он надеется, который новое исследование станет шагом к созданию малоинвазивных методов диагностики болезни, и приведет к снижению смертности.

medbe.ru