Главная » НАУКА » Повреждение ДНК и слабоумие. К чему приводит работа по ночам

Повреждение ДНК и слабоумие. К чему приводит работа по ночам

Рeгулярный творение в нoчныe смeны прoвoцируeт измeнeния в ДНК чeлoвeкa и спoсoбствуeт рaзвитию xрoничeскиx нeдугoв.

Дaнныe o пoслeдствияx нoчнoй работы опубликованы в журнале Anaesthesia. Анализ провели ученые из Китая.

Специалисты установили, точно результатом посменной работы становится учащение окислительных повреждений ДНК и депрессия количества ее восстановлений. Это приводит к появлению заболеваний, которые ординарно носят хронический характер.

Известно, что пусть даже одна ночь без сна провоцирует приращение числа бета-амилоидов в мозге, а регулярный недосып напрямую связан с развитием психических отклонений. Притом он может сказываться на состоянии организма во вкусе напрямую, так и посредством других факторов. Скажем так, избыточный вес нередко появляется из-из-за недостатка полноценного ночного отдыха: невыспавшийся человечек проявляет повышенный интерес к вредной пище.

Сила ночной работы на ДНК ученые с Гонконгского университета исследовали в составе группы с 49 медиков. 24 из них систематично работали в ночную смену. Каждый из участников эксперимента сдавал свою рождение для анализа. Сравнивались образцы, предоставленные по времени 3 ночей полноценного сна, а также пробы менструация, проведенные после 1 бессонной ночи.

Для анализа исследователи применили лучизм ДНК-комет и понаблюдали за экспрессией генов, принимающих активное сострадание в восстановительных процессах. Оказалось, у медиков, работавших в пастьба время, степень повреждения ДНК была перед этим, а восстановления – ниже. Именно такой неуравновешенность ученые давно считают причиной возникновения многих хронических проблем со здоровьем – с респираторных и сердечных заболеваний до сахарного диабета и болезни Альцгеймера.

Согласно замечанию ученых, нужны масштабные исследования, так чтобы прояснить влияние повреждений ДНК на течение хронических болезней, а также выявить методы с целью устранения или восстановления ущерба, причиненного ДНК с-за отсутствия сна.

Ключевые стихи: