Главная » НАУКА » Препарат против холестерина останавливает рак

Препарат против холестерина останавливает рак

Xoлeстeрин – вaжный картировочный кoмпoнeнт клeтoчныx мeмбрaн всex живoтныx клeтoк, кaк пeрeдaeт Интeрнeт-издaниe на дeвушeк и жeнщин oт 14 дo 35 лeт

Рaкoвыe клeтки нуждaются в бoльшoм кoличeствe xoлeстeринa, чтoбы быстрo рaсти и рaзмнoжaться.

Рань исследователи обнаружили, что вещество для снижения холестерина ловко убивать раковые клетки и останавливать прогрессирование болезни около гормонозависимом раке груди.

Сотрудники Университета Миссури (University of Missouri), возглавляемые профессором биомедицинских наук Колледжа ветеринарной медицины MU Салманом Гайдером (Salman Hyder), рассказали о своих результатах получай страницах издания Breast Cancer Research and Treatment.

Педагог Гайдер, который также преподает агниогенез опухолей и работает в Центре кардиологических исследований имени Дальтона близ MU, говорит, что ученые искали способы лечения саркофаг груди с помощью молекулярных клеточных мишеней, которые управляют развитием самогон. Он сказал: «В нашей работе автор нацелились на продукцию холестерина, без которого раковые клетки погибают».
Специи нарушает синтез холестерина в клетках
Исследователи считается, что около 70% опухолей груди у женщин находятся подо влиянием эстрогена, то есть относятся к гормонозависимым опухолям. Сии случаи рака можно лечить такими препаратами, делать за скольких тамоксифен, который проявляет антиэстрогенное действие и понижает опухоли.

Хотя такой рак и может на первых порах ответить на антигормональную терапию, во многих случаях развивается резистентность (живучесть) опухоли к таким препаратам, и клетки рака наново. Ant. ни разу начинают процветать.

Холестерин может определенным образом не осталять без влияния на резистентность, потому что клетки используют холестерин чтобы синтеза гормонов. Именно этот момент особенно интересовал ученых. Как я погляжу, они могли бы атаковать гормонозависимый нома, используя для этого холестериновые пути, а приставки не- пытаться напрямую блокировать эффекты эстрогена.

Благодаря чего ученые взяли лабораторные клетки рака прыщики и добавили к ним вещество, которое изначально было разработано для того снижения холестерина у кардиологических больных. Вещество, о котором будь по-вашему речь – это новый ингибитор биосинтеза холестерина с компании Roche Pharmaceuticals, которое по механизму образ действий отличается от статинов.
Лекарство разрушает эстрогеновые рецепторы
Они обнаружили, в чем дело? гипохолестеринемический препарат тормозит рост клеток ковчег, а во многих случаях даже вызывает их провал. Более того – препарат разрушает эстрогеновые рецепторы, специфичные протеины получи и распишись поверхности клеток.

Продемонстрировав эффекты лекарства для культуре клеток, ученые взялись за эксперименты в мышах с раком груди. Они увидели, а новая молекула убивает клетки рака, лишая их необходимых пользу кого роста эстрогеновых рецепторов.

Профессор Гайдер подытожил результаты: «Новое сов обладает противоопухолевыми свойствами как по отношению к человеческим клеткам гробница груди in vitro, так и по отношению к клеткам саркофаг груди у лабораторных мышей. В обоих случаях уничтожаются протеины, которые отвечают по (по грибы) рост опухолей, что приводит к клеточной смерти».

Химик говорит, что при дальнейшем клиническом изучении и тестировании они могут намыть капусты препарат, который будет бороться не токмо с холестерином, но и с раком груди.

Для проведения исследования ученым был предоставлен субсидия от Департамента по защите от гробница груди и Национального института здоровья США.

В апреле 2014 возраст издание Medical News Today сообщало о книга, как сотрудники Центра по изучению ковчег Сидни Киммель (Балтимор, США) разработали промер крови, который позволяет прогнозировать рецидив пустобрех груди. Этот тест обнаруживает признаки усиленного метилирования ДНК – процесса, некоторый ослабляет гены, держащие рак под контролем.

medbe.ru