Главная » НАУКА » Прорыв в изучении острого миелоидного лейкоза

Прорыв в изучении острого миелоидного лейкоза

Учeныe с Сингaпурa рaскрыли взaимoдeйствиe мeжду двумя мoлeкулaми, блaгoдaря чeму вскoрe мoжeт пoявиться нoвoe срeдствo исполнение) лeчeния oстрoгo миeлoиднoгo лeйкoзa (OМЛ) – oднoгo изо сaмыx aгрeссивныx типoв рaкa крови, что передает Интернет-издание для девушек и женщин с 14 до 35 лет

Кроме того, одна с этих молекул может стать биомаркером ОМЛ, тот или другой будут использовать в персонализированной терапии.

Объединенная соединение исследователей из Института рака Сингапура (CSI Singapore) и Национального университета Сингапура (NUS) опубликовала приманка результаты в январском выпуске журнала Experimental Hematology.

Пронзительный миелоидный лейкоз, или острый нелимфобластный лейкоз – сие разновидность рака крови, для которой характерен ни черта) не прогноз. Развивается очень быстро, иногда приводя к смерти в линия нескольких недель или месяцев.

По мере прогрессирования ОМЛ в краски накапливается все большее количество нефункциональных белых кровяных тельце. При этом рост нормальных клеток регулы, в том числе эритроцитов и тромбоцитов, подавляется. Расстройство поражает преимущественно лиц до 45 парение.

Согласно данным Американского общества рака, в США в 2014 году было 18 860 новых случаев ОМЛ и 10 460 связанных с ним смертей.
PRL-3 и STAT3 – регуляторы развития ОМЛ
Двум молекулы, которые обнаружили авторы последнего исследования, перед этим уже подозревали в участии в развитии лейкоза. Сие транскрипционный фактор STAT3 и ген PRL-3. Фонетический фактор – это белок, которые включает и выключает высчитанный ген путем связывания ДНК с другими белками.

Сингапурская майна впервые обнаружила повышенную экспрессию гена PRL-3 у 47% пациентов с острым миелоидным лейкозом. Авторы слышно, что уровень белка STAT3 был за пределами нормы примерно у 50% таких больных. Так самое главное в том, что ученые впервой доказали: молекулы PRL-3 и STAT3 регулируют развитие острого миелоидного лейкоза.

Старший автор исследования Chang Wee Joo, преподаватель в Школе медицины NUS и Вотан из руководителей Института рака Сингапура, говорит: «Раньше исследователи изучали партия PRL-3 при других типах рака, но токмо недавно они обратили внимание на разум этого гена при раке крови. Станок действия PRL-3 при ОМЛ вообще никогда мало-: неграмотный рассматривался».
На пороге многообещающих открытий
Была проанализирована весь имеющаяся научная литература по протеину STAT3, в томик числе результаты последних исследований. Ученые сделали увод, что у половины пациентов с острым миелоидным лейкозом ступень этого протеина повышен, а также у них через. Ant. ниже нормы экспрессия гена PRL-3.

Используя клетки человека и мышей, ученые установили, чисто искусственное снижение уровня STAT3 приводит к уменьшению количества раковых клеток в месячные. Таким образом, регулирование петли STAT3 – PRL-3 может употребляться для лечения ОМЛ. А сам ген PRL-3 может на побегушках) биомаркером рака, с помощью которого легко проверять активность болезни.

Напомним, что в апреле 2014 возраст на страницах журнала Science Signaling появилось предупреждение о том, что ученые из США нашли чуть ощутимый «скрытый» ген, который отвечает за гадостный прогноз и быстрое развитие болезни при остром миелоидном лейкозе у некоторых пациентов.

medbe.ru