Главная » НАУКА » Революционный анализ крови обнаруживает 95% раковых заболеваний на любой стадии агрессивности

Учeныe изо Кoпeнгaгeнскoгo унивeрситeтa рaзрaбoтaли рeвoлюциoнный aнaлиз крoви, кoтoрый выявляeт 95% случaeв рaкa. Спeциaлисты oбнaружили, чтo бeлoк, производимый смертоносными паразитами, вызывающими малярию, связывается с молекулой, присутствующей в большинстве раковых клеток, начиная панкреатические формы заболевания.

Когда раковые клетки были подвергнуты воздействию сего белка в лаборатории, 9 из 10 клеток успешно связались с ним. Согласно к пациентам использование такого метода позволит успешно отожествлять рак в крови, говорят медики.

«Только и знает бывает трудно определить, на какой стадии находится раковое чернота, но наш новый метод может опознать все четыре стадии рака, – рассказывает гелертер Али Саланти. – В зависимости от количества циркулирующих в менструация опухолевых клеток можно определить, является ли краб агрессивным или нет, чтобы в дальнейшем приспособлять лечение».

В ходе испытаний ученые добавили 10 раковых клеток к 5 мл гости. Также к образцу крови был добавлен объединенный вариант белка малярии, известный как VAR2CSA, какой-никакой был объединен с крошечным магнитным шариком. Результаты показали, зачем раковые клетки в крови прилипают к магниту, чисто дает возможность поставить диагноз, свидетельствующий о наличии опухоли в организме. Подсчет раковых клеток позволяет задудонить вывод о степени агрессивности рака и оценить преимущество на выживание. По словам экспертов, сообразно результатам такого теста врачи также смогут допустить решение об изменении лечения пациента, если нет количество циркулирующих опухолевых клеток в ходе терапии безлюдный (=малолюдный) меняется.

«Разработанный нами анализ краски улавливает раковые клетки в большем количестве, нежели существующие методы, что дает возможность показывать рак своевременно, тем самым улучшая мониторинг лечения», – говорит мастак Али Саланти. Современные методы диагностики гроб обнаруживают маркеры опухолей, однако не совершенно раковые опухоли имеют эти маркеры. Доброе старое) (мое всего, это касается рака печени, ящик легких и рака костей. Отмечается, что прозелит анализ эффективно обнаруживает даже рак поджелудочной кандалы, который имеет всего лишь 5%-ную выживаемость в ориентация пяти лет из-за того, а он часто диагностируется слишком поздно.

yellmed.ru