Главная » НАУКА » Российско-шотландская группа ученых обнаружила новый метод борьбы с онкологией

Российско-шотландская группа ученых обнаружила новый метод борьбы с онкологией

Кoмпьютeрный экспeримeнт пoкaзaл, чтo oписывaть пoвeдeниe мaгнитныx нaнoчaстиц суммoй рeaкций кaждoй изо них неверно.

Группа ученых Уральского федерального университета всем скопом с коллегами из Эдинбурга нашли новый по-профессорск борьбы с онкологией. Об этом сообщается получай сайте учебного заведения, пишет zelv.ru.

Исследователи смоделировали нате компьютере поведение наночастиц — элементов магнитных материалов размером в 100 редко меньше человеческого волоса. Эксперты предположили, словно частицы смогут вывести лечение рака получи и распишись новый уровень.

– Воздействуя на частицы внешним магнитным полем, допускается транспортировать лекарства точно к определенному участку организма. Если только поместить такие частицы в специальное вещество, избирательно поглощаемое раковыми клетками, (рентгеновы даст контрастную картину ткани, пораженной опухолью, — объяснил мастак УрФУ Алексей Иванов.

Российский ученый отвечал по (по грибы) теоретическую часть эксперимента, его шотландский собрат Филип Кэмп — за практическую реализацию возьми суперкомпьютере. В ходе исследования Иванов и Кэмп опровергли классическую теорию Дебая, гласящую, фигли «коллективное поведение» частиц описывается суммой реакций каждой с них.

Эксперимент показал, что элементы неутомимо взаимодействуют и влияют друг на друга, а их «коллективное поступки» не сводится к сумме «индивидуальных» реакций.

— Разве что бы мы применили формулы Дебая близ расчете периода и интенсивности локального нагрева опухоли, в таком случае дали бы противоположный прогноз и необходимого наилучшего эффекта мало-: неграмотный получили, — объяснил Иванов. Теперь исследователи планируют утвердить ряд лабораторных испытаний, чтобы подтвердить новую теорию.

Ключевые тары-бары: