Главная » НАУКА » Шизофрения преследует мужчин

Шизофрения преследует мужчин

Учeныe oбнaружили гeн, пoнимaниe рaбoты кoтoрoгo дaeт oтвeт нa предмет о том, почему принадлежность к мужскому полу наделяет человека сильнее высоким риском развития шизофрении и аутизма. Подробности научной работы — в журнале Nature Communications.

Авторы проекта, исследователи с Университета Мэриленда в Балтиморе, подтвердили: болезни нервной системы, такие делать за скольких шизофрения, синдром дефицита внимания, дислексия, слабоумие и олигофрения и идиотизм, встречаются среди мужчин много чаще, чем среди женщин. За подобное несоответствие, считают специалисты, ответствен ген OGT.

По словам ученых, нынешний ген играет значительную роль в развитии мозга у зародыша, некто определяет специфику реакций на раздражители. В условиях стресса с целью организма OGT запускает реакции, способствующие его адаптации за исключением. Ant. с серьезных жертв в виде поврежденных клеток, раскумекать это генетикам помогли эксперименты с мышами.

«Аллель OGT располагается на женской Х-хромосоме, и в организме женщин, особенно в их планценте, дьявол в несколько раз активнее, чем в клетках мужчин. Сравнительно низкий уровень активности OGT в мужском организме может передавать то, почему они чаще становятся жертвами шизофрении и аутизма», — такова пангенезис авторов новой работы.

www.medikforum.ru