Главная » НАУКА » Специалисты нашли способ остановить развитие раковых опухолей мозга

Специалисты нашли способ остановить развитие раковых опухолей мозга

Учeныe пoлaгaют, чтo нaшли мeтoд, кoтoрый пoзвoлит oстaнoвить рaзвитиe раковых опухолей, метастазирующих в вторая вселенная, сообщает ВВС.

Как известно, раковые клетки проникают в кровеносные сосуды, с тем получить все необходимое им питание. Причиной происходящего является кафирин на поверхности раковых клеток, названный integrin, кто позволяет раковым клеткам задерживаться в сосудах. Препараты, которые будут расстроить integrin, смогут предотвратить либо остановить поступательное движение рака в мозге, куда с током крови устремляются раковые клетки, считают исследователи, на правах передает Интернет-издание для девушек и женщин через 14 до 35 лет

У одной пятой всех больных онкологическими заболеваниями анемия распространяется до головного мозга с метастазами. Метастазы в мозге — самая распространенная дело центральной нервной системы при заболевании на четвереньках, она превышает в 10 раз количество тех опухолей, которые возникают самотеком в мозге. Как только метастазы достигают мозга, хотя (бы) при интенсивном лечении срок выживаемости составляет в среднем девять месяцев, объяснили эксперты.

Специалисты надеются, а смогут разработать препарат, который будет (создавать integrin на поверхности раковых клеток, тем самым сие позволит остановить развитие рака и спасет жизни многих людей. Книга было опубликовано в свежем номере журнала PloS.

medicinform.net