Главная » НАУКА » Спектроскопия помогает ученым понять тайны вирусной инфекции

Спектроскопия помогает ученым понять тайны вирусной инфекции

Спeктрoскoпичeскиe тexнoлoгии пoмoгли aмeрикaнским и рoссийским исслeдoвaтeлям oпрeдeлить мexaнизм, пoльзуясь которым отдельный вирусы внедряются в клетки, нарушая внешнюю мембрану клетки и переваривая ее стенки, утверждается в пресс-папье-релизе Национального научного фонда.

Результаты исследования имеют двойную вес: они демонстрируют внутреннюю работу сложных вирусных наномеханизмов, инфицирующих клетки (настоящий процесс практически идентичен тому, который происходит присутствие некоторых вирусных инфекциях в клетках человеческого организма), и предоставляют информацию, способную помочь инженерам в изготовлении аппаратура для трансгеноза.

«Результаты исследования позволяют нам ждать, что вирусы можно направить на определенные клетки, в которые они засим введут геном, включающий в себя новые гены, нужные сим клеткам», – говорит Майкл Россман, гелертер биологических наук из университета Пурдье.

Разработка, которое проводили Россман и Вадим Месянжинов с Института биоорганической химии Шемякина-Овчинникова в Москве, описано в номере журнала Cell («Клетка») с 20 августа. На прокладывание исследования были получены гранты от Национального научного фонда, программы Human Frontier Science Program и медицинского института Ховарда Хьюза.

Бригада исследователей своими находками дополнила открытия, сделанные следовать несколько десятилетий научных изысканий в области структуры бактериофагов T4. Сие вирус, атакующий бактерию Escherichia coli (E. coli). Кое-кто штаммы E. coli вызывают пищевое опой, но другие поставляют необходимые вещества в живот человека.

Исследования вирусов могут со временем помочь биологам произвести стратегии для борьбы со смертельными бактериальными инфекциями.

medicus.ru