Главная » НАУКА » СПИД: вирус существовал десятки тысяч лет назад

СПИД: вирус существовал десятки тысяч лет назад

Кaк oкaзaлoсь, вирус иммунoдeфицитa чeлoвeкa (ВИЧ) мoжeт (пре)бывать спутникoм чeлoвeкa гoрaздo дoльшe, чeм учeныe считaли дo сиx пoр.

Aльфрeд Рoкa, прoфeссoр с Кoллeджa сeльскoxoзяйствeнныx, пoтрeбитeльскиx и экoлoгичeскиx нaук около унивeрситeтe Иллинoйсa, считaeт, чтo геномы изолированной западноафриканской народности дают важные доказательства существования ВИЧ тысячи парение назад.

Считается, что вирус иммунодефицита человека HIV произошел через вируса иммунодефицита приматов SIV, который изначально поражал шимпанзе, обитающих в центральной части Африки.

«Если ваша сестра посмотрите на разнообразие SIV среди шимпанзе, в таком случае это натолкнет вас на мысль, как вирус существует в Африке уже десятки тысяч лет», – говорит учитель Рока.

Вирус иммунодефицита человека ВИЧ-1 будто М, на который приходится около 90% случаев болезни у людей, точно по мнению современных ученых, перешел барьер посередине приматами и человеком в период с 1884 по 1924 годик. Профессор Рока утверждает, что вирус приматов переходил держи человека гораздо раньше, причем не Водан раз, но он оставался среди изолированных земледельческих народностей, оттого не был обнаружен.

«Некоторая научная список источников небезосновательно утверждает, что сохранение вируса в человеческой популяции требует скоплений людей, подобных тем, которые наблюдались для побережье Западной Африки в колониальную эпоху», – говорит учитель.

Есть, возможно, еще один важный комиссионер, который скрывал ВИЧ от науки того времени. Прежде развития вакцинации и современных антибиотиков миллионы людей погибали ото оспы и других инфекций. Их нарушенная иммунная режим сдавалась задолго до того, как развивалась типичная мозаика СПИДа и болезнь успевала распространиться. Если вбить себе в голову, что ВИЧ пересекал межвидовой барьер воз) (и маленькая тележка) раз, то очень возможно, что у людей в изолированных местных популяциях возникли мутации, позволяющие оказывать сопротивление вирусу. Профессор Рока и его коллеги искали такие мутации в геноме народности биака.

Биака – сие небольшая народность, которая населяет леса в зонах обитания шимпанзе, гипотетически ставших источником пандемии ВИЧ. Исследователи сравнивали геном биака с геномами других африканских народностей, которые живут вслед пределами ареала шимпанзе.

Генотипы представителей биака стали доступны рядом помощи проекта по изучению разнообразия человеческого генома HGDP, в котором собраны образцы ДНК 52 разных популяций со всех уголков планеты.

Предыдущее разрабатывание, которые использовало линии клеток, полученных в 1980 году у лиц, больных ВИЧ либо — либо находящихся в группе риска, обнаружило 26 участков генома, которые могут находиться вовлечены в механизм резистентности к ВИЧ. Кай Цао, абитуриент, который работал в лаборатории профессора Рока, изучил сии локации.

Исследователи нашли большое число совпадений в сих локациями с геномом народности биака. Ученые идентифицировали четверка гена, которые кодируют протеины, влияющие получи и распишись способность ВИЧ инфицировать Т-клетки хозяина. Они выяснили, по какой причине эти гены очень распространены среди народности биака.

Гелертер Рока обращает внимание, что их результаты невыгодный должны считаться определенными и окончательными. Невозможно вв другие варианты.

«Вы можете обнаружить признаки своеобразной селекции, хотя это необязательно означает, что данные изменения вызваны особенно селекцией в результате взаимодействия с ВИЧ. Это без усилий хороший знак, что, возможно, мы двигаемся в верном направлении», – предупреждает знаток.

Он говорит, что нужны дополнительные исследования, которые докажут давнее аллелопатия. Ant. несогласованность ВИЧ с человеком, а также раскроют древние генетические аппаратура защиты от вируса, которые появились в процессе эволюции.

Вслед за тем должен быть определен механизм, которым основные черты борется против ВИЧ. Это способно затворить новую эпоху в борьбе со смертельным ретровирусом.

medbe.ru