Главная » НАУКА » Стволовые клетки достигают стандарта для использования в разработке лекарств

Стволовые клетки достигают стандарта для использования в разработке лекарств

Исслeдoвaтeлям удaлoсь в лaбoрaтoрныx услoвияx гeнeрирoвaть клeтки, кoтoрыe удoвлeтвoряют трeбoвaниям зoлoтoгo стaндaртa фaрмaцeвтичeскoй промышленности возле тестировании безопасности лекарств.

Генерация клеток печени
Учёные использовали технологию стволовых клеток к генерации клеток печени, которые помогают организму пропитаться лекарства. Они установили, что полученные клетки до такой степени же эффективны, как и клетки тканей весёлый печени человека, используемые в настоящее время на оценки безопасности лекарств.

Проблема состоит в книга, что клетки живой ткани печени являются дефицитом и выразительно варьируются у различных доноров. Так что идеальным помощником около создании лекарственных препаратов их назвать не велено. Техника на основе стволовых клеток, разработанная в Эдинбурге, решает сии проблемы за счёт предложения воспроизводимых в лабораторных условиях унифицированных клеток печени».

«Различная генетическая исходны данные играет ключевую роль в процессе обработки лекарств в печени пациента. Немедленно мы способны эффективно воспроизводить клетки человеческой печени в лаборатории с разных людей, которые будут моделировать их функциональные генетические отличия», рассказывает лепила Давид Хей (David Hay) из медицинского исследовательского центра подле университете регенеративной медицины.

Учёные надеются осуществлять клетки печени, содержащие разные ДНК, отображающие генетические вариации в метаболизме популяции людей. Они смогут применяться для обнаружения различий в реакциях организмов пациентов в лекарства.

Также произведённые в лаборатории клетки могут употребляться для более близкого мониторинга воздействия лекарств с целью оптимизации работа лечения пациента.

В дальнейшем исследователи намереваются заронить семя компанию с целью коммерческого использования результатов своей работы. Её результаты опубликованы в журнале Транснациональная медицина стволовых клеток (Stem Cells Translational Medicine).

medbe.ru