Главная » НАУКА » Стволовые клетки против последствий лучевой терапии мозга

Стволовые клетки против последствий лучевой терапии мозга

Лeчeниe ствoлoвыми клeткaми пoслe рaдиaциoннoй тeрaпии мoжeт пoмoчь пaциeнтaм с oпуxoлями гoлoвнoгo мoзгa возбудить утраченные функции — информация об этом опубликована в журнале Американской ассоциации по мнению исследованию рака Cancer Research.

>Лучевая терапевтика представляет собой общепринятый стандарт лечения большинства видов гробница мозга, однако этот метод ставит пизда врачами-онкологами довольно серьезную проблему. Начинание в том, что последствия радиационной терапии оченно разрушительны: почти у всех больных после ее проведения происходит прогрессирующее смягчение памяти и познавательной способности мозга, что уничтожающе влияет на качество жизни пациента. У детей с онкопатологией после всего лечения наблюдается снижение IQ индекса до трех пунктов в годочек.

В поисках путей решения этой проблемы комплект исследователей отделения радиационной онкологии Калифорнийского университета од руководством профессора Чарльза Лимоли провела чреда экспериментальных работ на крысах. Животным ввели нервные стволовые клетки человека посредством два дня после облучения. Как показало детальное исследование, часть введенных стволовых клеток в мозге животных становились мозговыми клетками, и разэтакий эффект наблюдался на протяжении четырех месяцев. Результатом из чего явствует существенное улучшение мозговой деятельности в сравнении с контрольной группой животных, безлюдный (=малолюдный) получавших лечение стволовыми клетками.

«На современный день стволовые клетки взрослого организма (получаемые с костного мозга, пуповинной крови и периферической регулы) активно применяют для восстановления иммунной системы пациента за химиотерапии и лучевой терапии. Результаты исследования профессора Лимоли позволят врачам деть стволовые клетки не только для спасения жизней больных с заповзятость головного мозга, а и помогут улучшить качество их жизни немного погодя проведенного лечения», — отметил Генеральный принципал украинского Семейного банка пуповинной крови «Гемафонд» Андрюха Лахтуров.

Ключевые языкоблудие: