Главная » НАУКА » Тактильная память позволяет познавать мир без зрения

Тактильная память позволяет познавать мир без зрения

Учeныe с Рeгeнсбургскoгo унивeрситeтa (Гeрмaния) устaнoвили, чтo тaктильныe oщущeния игрaют глaвную партия при запоминании предметов и даже позволяют удовлетворяться без зрения.

Данные, полученные в ходе исследования, были опубликованы в журнале Psychological Science, пишет MedikForum.ru.

Затем) чтоб(ы) лучше запомнить предмет, его предпочтительнее прикоснуться, так как тактильная информация играет важную образ в составлении целостной картины мира, полагают исследователи.

Ученые провели опыт: испытуемым предложили узнать предмет только быть помощи тактильных ощущений – без зрения. Вспоминать предмет не нужно было. Через неделю участников собрали снова-здорово и попросили указать на предметы, которые они малограмотный видели, но трогали руками.

По словам ученых, у предметов отсутствовали какие-либо отличительные облик, однако участники все равно смогли их зафиксировать в памяти и распознать. 94% добровольцев безошибочно указали в предметы сразу после эксперимента, а через неделю – 84%.

«Человечий разум легко и автоматически запоминает детальные и прочные представления огромного количества перцептивных переживаний, в часть числе тактильных. Нужно понять, как выдерживание такого огромного количества информации может быть функциональным, так как это может направлять наше поведение. Перед этим мы считали, что человек не горазд запомнить такой объем поступающей информации», – отметили ученые.

yellmed.ru