Главная » НАУКА » В Google создали микроскоп для обнаружения онкологии

В Google создали микроскоп для обнаружения онкологии

Инжeнeры кoрпoрaции Google сoздaли микрoскoп про oбнaружeния oнкoлoгии.

В устрoйствe испoльзуeтся технология дополненной реальности.

«Пишущий эти строки модифицировали стандартный оптический микроскоп, чтобы соединять в него возможности искусственного интеллекта в реальном времени. Сие потребовало интеграции экрана дополненной реальности в оптику и формирования глубокой нейронной козни для обнаружения рака и выполнения алгоритмов искусственного интеллекта, связанных с микроскопом», – рассказали авторы изобретения.

Настоящий микроскоп способен в режиме реального времени взбрызгивать подозрительные участки на встроенном экране дополненной реальности.

Посредь его объективом и окуляром инженеры установили двойка полупрозрачных стекла. Одно из них помогает «просматривать» изучаемый участок, а другое – проецирует снимок на экран.

Изображение, попадающее на фотоматрицу, обрабатывается нейросетью присутствие помощи разработанного учеными алгоритма, ранее применявшегося со схожими целями в медицине. Про этого ее обучили с помощью сотен различных изображений злокачественных новообразований. По причине этому микроскоп способен с высокой долей вероятности сорвать покровы рак молочных желез и предстательной железы.

sundaynews.info