Главная » НАУКА » В костях обнаружен новый тип кровеносных сосудов

В костях обнаружен новый тип кровеносных сосудов

Журнaл Nature Metabolism сooбщил o тoм, чтo учeными изо Унивeрситeтa Дуйсбург-Эссeнa в Гeрмaнии был oбнaружeн сoвeршeннo свежий тип кровеносных сосудов. Его нашли в костях, якобы у мышей, так и у людей. По словам ученых, миздрюшка не ожидал, что в XXI веке возможно вскрыть ранее неизведанную и не описанную в учебниках анатомическую структуру.

Другой тип кровеносных сосудов был обнаружен возле исследовании микроскопического строения трубчатых костей мышей. Биологи выявили обширную оттертрал сосудов в костях, которые получили название транскортикальных сосудов (TCV). Сообразно словам главного автора новой работы Маттиаса Гюнцера, ученые подозревали о существовании сложного кровоснабжения в костях, — а свидетельства тому получены впервые.

Прежде нежели обнаружить новые сосуды, Гюнцер изучал флуоресцентно окрашенные клетки месячные у мышей. Он заметил, что эти клетки способны кончаться через твердую кость. Каким же образом? Ища ответственность, ученый убедился в том, что ни Вотан из научных источников не содержит хоть брось информации об этом.

Начав новые эксперименты, партия Гюнцера сумела обнаружить во внешнем слое прах сотни TCV. Биологи заявили, что через сии транскортикальные кровеносные сосуды проходит более 80% артериальной и побольше 59% венозной крови.

После исследования с мышами ученые получили косвенные свидетельства существования нового будто сосудов и в человеческом организме. Для большей ясности в этом вопросе ничего не поделаешь проведение дополнительных изысканий.

Ключевые словоизвержение: